GIDIGIN 273 Опубликовано: 2 марта Считаю это ограничение пережитком прошлого. Вряд ли серверу как-то можно навредить тем, что игрок пробрался на крышу ада. Предположу, что быстрая прогрузка территории может способствовать лагам, ну тогда нужно запретить игрокам выход за пределы их приватов меньше чем на 16 блоков. Простая просьба, отключить запрет строительства на крыше ада. Производительность сервера от этого не пострадает. Мы не какой-нибудь 2b2t, чтобы создавать лаги за прогрузку миллиона квадратных киллометров территории ада. К тому-же так откроется новое место для построек 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QFXzZ 6 Опубликовано: 2 марта (изменено) Полностью поддерживаю предложение. Что в ванилле оно было крайне полезным местом, что с модами. К тому же с аддоном Forbidden Magic (которое есть на Магике) ад может стать полноценным измерением для повседневного выживания, однако по каким-то причинам оно ограничено строительством над бедроком. Изменено 2 марта пользователем QFXzZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16344 Опубликовано: 2 марта Выход за пределы мира считается багоюзом. Нижняя и верхняя границы измерения не просто так ограничены неразрушимой коренной породой. Свободное пространство над миром образовалось в результате недоработки: генерация мира была разработана в те бородатые времена, когда высота мира была ограничена 128 блоками и с тех пор она не перетерпела никаких изменений. Легального способа попасть за коренную породу не существует. При наличии различных супер-кирок и землекрушителей, не вижу никакой проблемы расчистить территорию от адского камня. Строиться над миром неправильно. Это противоречит задумке игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GIDIGIN 273 Опубликовано: 2 марта 20 минут назад, TheAndrey сказал: Нижняя и верхняя границы измерения не просто так ограничены неразрушимой коренной породой. Сами Mojang не сильно спешат исправлять свой косяк. Крыша ада стала вторым верхним миром, где строются все возможные фермы и постройки. Если сами Mojang никак не препятствуют попаданию на крышу ада, какой смысл лешать этой возможности игроков? Крыша из бедрока работает для майнкрафтера как плашка 18+ для игры, где всё в крови, проще говоря обычная формальность Излишне говорить о задумке с крышей из бедрока, когда само измерение даже на 1.16 небыло поднято выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16344 Опубликовано: 2 марта 4 часа назад, GIDIGIN сказал: Если сами Mojang никак не препятствуют попаданию на крышу ада, какой смысл лешать этой возможности игроков? Точно совсем никак? Автор Таума, кажется, тоже никак не препятствует выходу игрока за пределы лабиринта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GIDIGIN 273 Опубликовано: 2 марта 4 минуты назад, TheAndrey сказал: Автор Таума, кажется, тоже никак не препятствует выходу игрока за пределы лабиринта? Справедливости ради, стены лабиринта не будут молча терпеть нападки в свою сторону. Попытка выбраться тем же жемчугом будут встречены ежесекундным уроном в 2 сердца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orbus 35 Опубликовано: 2 марта (изменено) 1 час назад, TheAndrey сказал: Точно совсем никак? Автор Таума, кажется, тоже никак не препятствует выходу игрока за пределы лабиринта? Нецелесообразно сравнивать автора таума, с авторами кубача. Сколько играю в ваниллу все действия которые они предпринимают по фиксу багов сходятся к мини-фиксам. Крышу в аду так вообще не фиксят, ввиду того что если и пофиксят то их захейтит 90% ванильных игроков, ведь на ней в большинстве своем строят фермы и хайперлупы для удобного перемещения по аду, а что такого? Сломал бедрок и тебе целое пустое пространство для путешествий быстрых, а я вам напомню что 1 блок в аду равен 8 в овере, что очень сильно сокращает время как строительства так и копки еслиб это была не крыша. Так же насчет фикса багов, был когда-то один снапшот где пофиксили толи ломку бедрока толи дюп тнт, так в следующем же снапшоте вернули обратно, ввиду горения механического сообщества майнкрафта. Что-что а бедрок, ад, дюп тнт и чанк лоадеры они не трогают. А вот насчет других моментов они начали что-то да делать. В 1.21+ они пофиксили фермы золота которые как раз таки строили над бедроком в аду(хотя фикс сказать бесполезный, просто модуль построить один в ферме и проблема фикса решена), так же был пофикшен абуз с вечной торговлей с жителями, дюпом ниток которые висели с версии эдак 1.14. Они столько раз обещали пофиксить все эти баги, но как видите уже больше 10 лет они так и остались непофикшеными. Так что открыть крышу ада я считаю вполне себе нормальным решением. вот кстати ответ разрабов насчет того же тнт дюпа, думаю это можно применить и к крыше незера. Изменено 2 марта пользователем Orbus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4278 Опубликовано: 2 марта Можно и разрешить вылазить на крышу, но либо увеличить ад по высоте до текущих 250 блоков, либо же телепортировать игрков в верхний мир - крыша ада это бедрок основного мира по лору. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orbus 35 Опубликовано: 2 марта Как по мне эта вся проблема с крышей ада могла спокойно решиться еслиб разрабы сделали лимит высоты в аду как раз таки по величине крыши, практическая польза от крыши была бы только если бедрок был бы сломан и ты использовал ее как способ перемещения по аду на сверхдалекие расстояния с помощью элитр/коня. Но они не станут этого делать опять таки изза гнева народа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение