Orbus 35 Опубликовано: 31 марта Аура - новый вид энергии добавленный в thaumcraft 6. При удержании таумометра в руках в левом верхнем углу появляется индикаторная полоска с информацией: Розовая часть шкалы указывает на количество вис в чанке. Жёлтая галочка указывает на базовую емкость вис в чанке. Фиолетовая часть указывает на количество выбросов в чанке. Немного слов об емкости вис в чанке. Как вы можете наблюдать при игре в каждом чанке она немного отличается. Количество этой шкалы определяется при помощи алгоритма который я не буду описывать. Скажем проще - чем больше в чанке растительности, магических штук при генерации мира - тем больше емкость вис. В целом, в биомах лесов виса в разы больше чем в пустынях, горах и полянах. Так как автор не допилил таумкрафт, то не все биомы прописаны как положено, так, в грибном биоме и во всех биомах с тэгом "Variant" наблюдается базовая емкость в 250 единиц, что не так уж и плохо, но все равно будет считаться недоработкой. Наиболее предпочтительный биом для развития таумкрафта - магический лес, он может достигать объема порядком 430 единиц в чанке при полной луне. Так же немного слов об скрытой механике емкости виса, она как странно зависит от фазы луны, так при полнолунии коэффициент емкости виса будет составлять 1,15, а при новолунии 0,85. Сам по себе вис применяется для крафтов на мистическом верстаке. При крафтах он использует вис в 1 чанке, при применении заряжателя мистического верстака он будет использовать вис из области 3x3 чанка с центром в виде чанка в котором стоит верстак. Также вис применяется для работы адской печи. Вис в чанке после крафтов восстанавливается со временем, для ускорения восстановления вис могут применяется такие предметы как: листва серебряного дерева, магические кристаллы, батареи вис, разлом, ВИС-регенератор из мода Thaumic Augmentation. Немного слов о каждом предмете который восстанавливает вис: Листва серебряного дерева выращенная при помощи ростка (не срезана ножницами) восстанавливает 0,01 вис за 1 блок каждый тик, если количество вис в чанке меньше базовой емкости. Магические кристаллы восстанавливают вис когда его в чанке меньше 10, сжирается 1 кристаллик из массива и дается 10 вис в чанк. Вис-батарея хранит в себе 10 вис, и если в чанке меньше 75% от базовой емкости отдает свои вис в чанк. Если батарее дать сигнал красного камня она выделит в чанк сразу все 10 вис. Вис батареи так же можно перемещать с помощью поршней. Разлом немного странная вещь, после его взрыва, 50% от его размера образованного при его появлении превращаются в вис, не знаю зачем я про это написал, какой псих будет использовать разлом как способ хранения вис... Вис-регенератор из аугментации самый лучший выбор (ну почти, не учитывая Alkahest Vat из Thaumic Wonders или Aura Charger из Thaumic Additions которых пока на сервере нету). Каждые пять секунд восстанавливает вис. Чем меньше вис в чанке, тем быстрее оно его восстанавливает. Лучше поставить несколько таких блоков в чанке. Штук 9 в каждом чанке будет достаточно. Итого надо будет 81 вис-регенератор на область 3 на 3 чанка для быстрой регенерации виса. Так же вис может перетекать из чанка в чанки, идет он со скоростью 1 вис в секунды из 1 чанка в другой, таким образом если у нас есть 1 чанк, а вокруг же него еще 4 чанка то получается 4 вис в секунду. Все это зависит от количества вис и емкости вис в чанке, поэтому не стоит сильно использовать этот способ. Так же узнать о количестве ауры/выбросов можно с помощью таумического диоптрия, пару слов о нем. Показывает количество всего этого добра в области 13х13 чанков. Выдает редстоун сигнал в зависимости от количества виса/флакса в чанках. Его можно использовать для автоматического поддержания ауры/выбросов но схем в теме не будет. Выбросы и разломы, похоже наиболее проблемная часть 6 таумкрафта, но так же и интересная, поговорим о них. Выброс можно сказать последствия вашей деятельности в таумкрафте, так сказать отходы. Они появляются из множества источников, но в основном это работа с тигелем/плавильней. Так же могут выделятся при работе адской печи, зеркал, безумии игрока, пустотных банок, блоков из аддонов. Если количество выбросов набирает число, которое больше емкости и количества вис в чанке, то при расходовании вис он больше не регенерируется, ввиду того что ему некуда регенерироваться, его шкала закрыта шкалой выбросов. Способы борьбы с выбросами: 1. Использование таумотория, пусть и не решает полностью, но может решить проблему, ведь при использовании тигеля ты гарантированно выделяешь часть флакса в атмосферу. Ты спокойно можешь построить на базе тауматорий не волноваться об образовании разлома ввиду больших выбросов. Если говорить о тигеле то когда количество аспектов превышает 500 в сумме, они начинают превращаться в флакс очень быстро в соотношении 1:0,25 (если аспект витиума то будет 1:1), пока не дойдут до 500 аспектов или ниже, так же спустя время они превращаются в флакс если достаточно долго пролежат не использованными. Пусть и тауматорий и не имеет этих недостатков, но он медленный. Поэтому сделайте где-то недалеко от базы на расстоянии 6-8 чанков от дома зону с тигелями если хотите скрафтить что-то быстро. 2. Использование лучших аналогов плавилен. В книжке все написано об их эффективности, так что думаю вы понимаете какая лучше, чем быстрее вы сделаете воидную плавильню, тем меньше у вас будет загрязнения в чанках. 3. Использование вентиляционного порта в плавильнях. Каждый блок поставленный в плавильню (а их всего 3) увеличивает шанс того что выброс просто не образуется, вот циферки: 33,3% первый, 22,2% второй, 14,8% третий. Итого когда у нас будет 3 порта для фильтрации шанс будет составлять 70,3% 4. Использование конденсатора выбросов пусть и неплохо, но все таки не лучшее решение, его тяжело автоматизировать(нужна огромная куча сердец голема и аспектов), но он справляется с флаксом достаточно быстро, чем больше решеток, тем быстрее он очищает. Для его работы нужен любой аспект который он сожрет и банку в которую будет сливать витиум (важно! не используйте витиум как эссенцию для очищения, она испортит вам все решетки). Количество аспектов нужное для очищения чанка от флакса рассчитывается по замудреным формулам, но скажу так, чем больше решеток, тем больше нужно аспектов, но тем и быстрее будет работать, рассчитывайте все это количество в зависимости от ваших нужд. На фотокарточке лучшая форма для конденсатора, не смотрите на зеркала и прочее, это просто наглядно показано что он работает со всем. 5. Использование Astral Bloom из ReforbiddenMagic. За счет маны чистит флакс из чанка, просто и гармонично. Работает очень медленно, так что вам пригодится зачарованная почва или просто большее количество цветков. 6. Использование Taint Pig из Thaumic Issoropia. Дайте семени заражения появится и свинка будет кушать любой зараженный блок, да, вы можете получать урон от семени заражения, но все таки оно не будет распространяться и просто существовать, скорее большей проблема будет образование разлома ибо он ломает блоки, чем образование семени заражения, ведь свинка со всем справиться, этот способ не предотвращает проблему флакса, но хоть что-то с ним делает. Семя заражение кстати тоже поглощает флакс из атмосферы, что-то в размере 0,01 флакса за 1 блок, так что можно как-то это автоматизировать с свинками под базой (какой псих это сделает лично, вручу премию дарвина). 7. Использованием разлома! Похоже наиболее интересный способ поглощать флакс, но и наиболее трудный в реализации. Если стабильность разлома не является VERY_STABLE значение больше 50, то есть размер сигнала компаратора который будет отходить от монитора из Thaumic Augmentation равен 11. И размер рифта 100 или менее (т.е. размер сигнала компаратора 8 и менее) он начинает жрать флакс, Каждые 30 секунды он поглощает n-ое количества флакса и вырастает на 1 единицу. Итого чем нестабильнее размер и меньше сам разлом, тем быстрее он будет поглощать флакс из чанка. Главная проблема в том, что эта вся система расчитана на 1 чанк, и она требует как устройств для стабилизации разлома, так и схемы из projectreda, мы кстати ее сделали, больные ублюдки... 8. Использование кристаллов с эффектом витиума, они имеют скрытый эффект сжирания флакса при разрастании/росте. Работает очень косячно, ввиду того что оно разрастается с вис, то есть может поглощать как вис, так и флакс, но кто сделает автоматизацию этого всего тоже получит премию гения. 9. Решил не упоминать другие способы очистки от флакса ввиду того что нужны аддоны которых нет на сервере, так что ждем пока их утвердят. Что такое разломы и с чем их едят? Тут очень сильно подошла бы картинка: Бу! Испугался? Не бойся.. В общем эта шняга появляется при загрязнением флаксом чанка на 75% от изначальной базовой емкости чанка. Его минимальный размер составляет 5, а максимальный стремится к лимиту в 32767. Большего размера можно достичь кидание в тигель очень много предметов с большим содержанием аспектов(допустим гигантская листва). Мой максимум который я смог достичь в выживании без применения entitydata - 313. Мой компьютер начал умирать на размере разлома порядком 6000... Продолжим тему разговора. Сверху мы уже обсуждали его параметры - размер и стабильность. Что же такое стабильность? Это параметр влияющий на рандомные ивенты происходящие от разлома, вот список этих ивентов: 1. Когда стабильность ниже 0, разлом имеет шанс восстановить ее путем спавна виспа. Процент этого события составляет 50. 2. Разлом схлопнется и появится семя заражения(бульба). О ней было сверху пару слов, но все таки добавлю. Она появляется с хп соответствующим размеру разлома, так же она будет усилена, что позволит ей быстрее заражать территорию. Бульбачка заражает территорию с большой яростью. Ее заражение распространится на камень, землю, дерево, листву, песок и грибные блоки. Сама по себе бульбачка может пораждать других бульбачек! Шанс появления бульбачки с уничтожением разлома - 10. 3. Использует заклинания на игрока. В основном это заклинание облака с эффектом пустоты. Шанс события - 20, увеличивает стабильность на 10. 4. Накладывает на игрока эффект вируса выбросов на 2,5 минуты. Имеет шанс в 20% и повысит стабильность на 10. 5. Разлом схлопнется с выбрасыванием семечек, и с небольшим шансом первобытной жемчужины. Шанс события - 1%. POV: База премиума после ночи афк. Стабилизировать разлом можно 2 способами. Первый - стабилизаторы из ванильного таумкрафта, они могут стабилизировать максимум до 50 единиц, и стабилизируют всего 0,125 едениц в секунду с выделением 0,25 флакса. Второй - стабилизаторы из thaumic augmentation. Они могут стабилизировать разлом до 100 единиц. Они немного проблемные ввиду перегрева, но справляются в разы лучше, так стабилизатор с 0 перегревом, может стабилизировать до 15% в первую секунду после включения. Самый простой способ решить проблему перегрева - сделать таймер чтоб стабилизатор работал 2 секунды, затем 5 секунд отдыхал. Они не выделяют флакс, так что более прибыльные с точки зрения уменьшения количества вырабатываемого флакса на базе. Но вы спросите зачем нам увеличивать размеры и стабильность разлома? А я вам отвечу - для аугментации! Этот аддон настолько замечательный что по нему стоит написать отдельную тему, что возможно будет предпочтительнее чем расписывать все тут. Размеры разлома влияют на количество выпадаемых из его семечек пустоты и шанс на выпадение первобытной жемчужины. Ее шанс будет расчитыватся очень просто, 10 едениц размера = 1% шанса. Но есть и другие способы получения первобытной жемчужины(измерение из Thaumic Augmentation, босс-алтари из Crimson Warfare). Размер разлома можно уменьшать при помощи Сифона пустоты, который даст вам семечки пустоты, но при этом уменьшается и его стабильность, так что вам в руки нужна схема по стабилизации-подпитки разлома если хотите это все полностью автоматизировать. Так же разлом можно закрыть при помощи разрушителя причинных связей, как сверху подмечено при размерах увеличивается дроп, а чтоб получить этот дроп нужно закрыть разлом(ну или надеется на иллюзорный шанс в 1%). В общем я написал все что знал и с чем мне помог chat-gpt при анализе кода(боже храни америку). Если найдете ошибки, пишите. Приму любые ваши замечания и пожелания, еще встретимся в следующих темах по такому обширному, но такому недопиленному таумкрафт 6.. TODO List: Все о ауре, выбросах и разломах. Все о мобах. Все о столе для исследований Все о изобретениях. Все о големах. Все о заклинаниях. Все о алхимии. Все о наполнении. Все о аугментации. Ихор в первый день вайпа. 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение