Перейти к публикации
Orbus

Thaumcraft 6: Все о мобах

Рекомендованные сообщения

Orbus

Всех мобов в 6 таумкрафте можно разделить на такие категории как: Магические, Зараженные, Мистические и Боссы (Механизмы не в счет, они будут в другой теме). В данной теме так же будут затронуты мобы из аддона Thaumic Augmentation). Пробежимся по каждому из списка. 

Магические

image.thumb.png.c96dab5db8af5f63a94075cf7ee1f4c2.png

1. Висп. Летающий огонек, сконцентрированный вис, называйте как хотите. Его здоровье составляет 22 единицы(11 сердец), а урон 3 еденицы(1,5 сердечка). Спавнится он в магических лесах ночью, в аду и от разлома(подробнее в теме "Все о ауре, выбросах и разломах"). Имеет разный цвет в зависимости от рандомного прикрепленного к ним при спавне типа аспекта. В зависимости от типа аспекта может быть как нейтральным, так и агрессивным. Например вис с аспектов air будет нейтральным, а с аспектами ignis, perditio - агрессивным. С его дропается кристалл вис который соответствует его аспекту. Дропается всего 1 штука.

2. Злобный зомби. Особо про него не расскажешь, но скажем так, отличается от обычного зомби тем, что имеет повышенный шанс дропа мозгов после смерти. У него здоровье в 25 единиц(12,5 сердец), урон в размере 5. 

3. Яростный зомби. Аналог злого зомби только с отличительной особеностью - при каждом получении урона он вырастает все больше и больше, так им образом он может вырасти высотой в 6 блоков. У него 60 единиц здоровья(30 сердец) и 7 урона.

4. Огненная летучая мышка. Имеет хп равное 2,5 сердечкам и урон в 0,5 сердец. На сервере стоит легкая сложность, поэтому мышка не может самоуничтожаться путем взрыва. Если взрывается наносит 10-12 едениц урона(5-6 сердец, в зависимости от сложности). Дропает порох. 

5. Пехты, гномы, карлики, дворфы. Наиболее абузные чудики. Спавнятся они в маг лесу. Чтобы начать с ними торговать их нужно задобрить при помощи их любимых драгоценностей - золота, жемчуга эндера, любых золотых штук. Изначально они нейтрально-убегающие, но подбегают когда ты на землю кидаешь драгоценности/любой другой лут. Всего есть 3 вида пехта: Маг, Воин, Лучник. После удара они могут вас начать атаковать, если от них скрыться и подождать некоторое время их счетчик гнева снова уменьшится и с ними опять можно будет торговать. Пехт может хилится после того как вы его ударите. При убийстве пехта с него выпадает несколько самородков, так же если вы убьете пехта-мага то с него может выпасть его посох. У каждого пехта имеются разные ресурсы при торговле с ними. 

Список того что продают пехты:

I) Пехт кладовщик - тотемы бессмертия, сияющий реликт, саженцы деревьев из таумкрафта, золотое и зачарованное яблоко, все типы самородных кластеров, стержни ифрита, драконье дыхание,  компас, таумиевые инструменты,  пузырьки опыта.

2) Пехт сталкер- все виды свечей, слезы гаста, зачарованные книги (сила, бесконечность, горящая стрела), сияющий реликт, зелье опыта, золотое и зачарованное яблоко,

3) Пехт волшебник - палочка пехта (нужно исследовать для линзы - проклятье), амулет вис, зелье опыта, сломанные зелья которые могут быть даже без текстурки, кристаллы, броня тауматурга(которая из магической ткани).

Зараженные

176905069_image-Photoroom(1).thumb.png.2fa3c41f9bd6790e018fe5ef55d5a261.png

К ним относятся все то что может появится в результате деятельности семени заражения, а также флакса. Перечислим по порядку.

1. Таум-слизень появляется из жижи порчи которая может появится при переизбытке флакса в тигеле, использовании бутылки порчи, получение эффекта от безумия с последующим выделении жижи. Его размеры скалируются от 0,5  до  4 блоков. Если бросить в эту слизь бутылку порчи, она увеличится в размерах. Дропает с себя слизь и кристаллик витиума.

2. Семя заражения и Гигантское семя заражения. Создает в области 9x9x5 вокруг себя витиумные аналоги блоков. Если блок принадлежит к типу GRASS/STONE/WOOD/LEAVES превращает его в свой зараженный аналог. Если моб или игрок бегает вокруг семени заражения в радиусе 8 блоков оно накладывает эффект который дамажит игрока, затем он превращает моба в его зараженный аналог(спасибо Isorropia). Когда семя заражение заразит достаточное количество блоков, оно имеет шанс призвать второе семя заражения, и так по кругу до бесконечности. Если ты бегаешь по зараженным блокам семя может призывать мини-тентакли, о которых будет далее. Семечки можно перетащить с помощью свиного рюкзака из тинкера, линзы на хранения из Issoropia. 

3. Мини-тентакли(усики заразы...). Спавнятся как сверху говорилось при соблюдении двух условий - стоишь на зараженном блоке, ты в зоне действия семени заражения. Самый простой способ получить запутанный реликт ввиду того что их спавнится неимоверно много.

4. Зараженный ползун. Когда порченный пузырь вырастает до определенного размера он может лопнуть и призвать данную чешуйницу, абсолютно скучный моб. Когда ползает по земле оставляет за собой след из зараженной травы..

5. Зараженный рой. Аналогично чешуйнице появляется из пузыря, который появился на верхушке дерева и превратился в гейзер.

6. Тентакля. Не появляется в мире но работает точно так же как и в 4ке.  Может появляться в измерении пустоты из Thaumic Augmentation. Накладывает на игрока эффект инфекции при ударе.

7. Зараженные аналоги мобов, могут работать практически на всех ванильных мобах, усиливаются по сравнению со своими ванильными аналогами, мирные мобы становятся злыми. Появляются после смерти ванильных мобов около семени заражения. От древнего стража до курицы могут стать своими зараженными аналогами.

Все зараженные мобы имеют шанс дропнуть запутанный реликт который нужен при крафте цветка дающего исследования  за счет маны из reforbiden magic.

Мистические

1. Багровые культисты. Клерик, рыцарь. У рыцаря 15 сердечек здоровья, 15 единиц брони. После смерти имеет шанс дропнуть железный меч, броню, золотые самородки и багровые ритуалы. На простом режиме сложности наносит 2,5 сердца урона ударом. На сложном - 6,5. Клерик - 12 сердечек, 11 единиц брони. Дропает лут аналогичный рыцарю, только уже со своей броней. Атакует 3 видами атак - огненым шаром от которого у меня падает фпс из-за мода dynamic light, два вида энергетических снарядов с самонаводкой.

2. Малый багровый портал. Спавнит культистов, имеет 100 единиц здоровья( 50 сердец), 4 единицы брони. Каждый раз при спавне культиста тратит от 5 до 9 здоровья. Портал можно отхилить с помощью кучи способов, поэтому флаг вам в руки, делайте ферму багровых книжек.

3. Древний страж. Спавнится при повышенном безумии. Имеет 12,5 сердечек и 4 единицы брони(2 нагрудничка). Действует аналогично аналогу из 4ки... Стреляет своими сферами которые накладывают временное безумие, мде.. Больше об искажении будет в теме про стол исследований.

4. Потусторонний страж. Аналог древнего стража который появляется в данже в мире пустоты из аддона Thaumic Augmentation. 25 сердечек, стреляет в игрока сферами, так же может использовать эффект взгляда смерти.

5. Мозговые пауки, слов не надо, и так все понятно думаю. Спавнятся при безумии, сразу кучка. У них здоровье на 0,5 сердечка.

6. Неуклюжий кадавр. Аналог кадавра из 4ки. При убийстве разбирается на потусторонних крабов. Имеет 15 сердечек здоровья и 15 очков брони. Есть маленький аналог у которого 10 очков брони. Спавнятся в измерении из аугментации

7. Потусторонний краб. Тут слов даже не надо, простой крабик который прыгает тебе на бошку покуда ты его не убьешь. Имеет 10 сердечек здоровья. Дропает эндер жемчуг.

Боссы

PuQQSItyMQiogT3lRT16EmIBZ2Y9Qi5PO9FiznFUQvWCyfPluvxwiDgXPeNalFfU6ixXwjPVWhR6askGJlwRKbGN2UzJ1j45mXaly3SHayFO3xjfMT0iRbbfOFcLrFFq.thumb.jpeg.031066956e1f2e1bcb0a4c8aa72d65bf.jpeg

Большинство боссов можно найти в измерении Thaumic Augmentation или же на алтарях раскиданных по оверу. Кроме разве что щупальца, оно нигде не прописано увы, может ред решит эту проблему :(. Важно! Боссы из Thaumic Augmentation и Crimson Warfare отличаются по атакам, цифрам, поэтому стоит упомянуть что я пишу тут про боссов аугментации, кроме разве что ванильного щупальца и портала.

1. Большой багровый портал и Багровый претор. Большой багровый портал имеет 250 единиц хп и 5 очков брони. При призыве спавнит баннеры культистов, сундучки с сокровищами. Работает по аналогии маленького багрового портала, только в разы быстрее  и больше спавнит мобов. После смерти дропает первоначальную жемчужину. У претора 75 сердечек и 18 единиц брони, со временем он регенерирует, имеет шанс дропнуть свою броню, редкое сокровище и меч. 

2. Потусторонний хранитель/смотритель.  Соответствует боссу из 4ки. 200 сердечек, 4 очка брони. После смерти дропает редкое сокровище и жемчужину. Имеет рунный щит размером в 75 сердец. Стреляет кучей заклинаний.

3. Потусторонняя конструкция. У конструкции 125 сердечек, имеет 2 фазы. В течении первой фазы бьется в ближнем бою, если вы нанесете ей определенное колво урона она войдет в ярость в течении которой будет сильнее и быстрее атаковать. При второй фазе он сменяет тип боя на дальний, выпускает несколько снарядов в игрока которые бьют очень больно.

4. Гигантское зараженное щупальце. Тут ничего не рассказать, щупальце не допилено, но после смерти дропает жемчужину.

5. Первобытный огонек. Мини-босс из Thaumic Augmentation. Кидаешь в разлом банку с разломом внутри, спавнится эта шняга, имеет 125 сердечек здоровья. С него дропается жемчужина с 1 прочностью и редкое сокровище. 

TODO List:

✔️Все о ауре, выбросах и разломах.

✔️Все о мобах.

❌Все о столе для исследований

❌Все о изобретениях.

❌Все о големах.

❌Все о заклинаниях.

❌Все о алхимии.

❌Все о наполнении.

❌Все о аугментации.

❌Ихор в первый день вайпа.

  • Нравится 3
  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...