Перейти к публикации
Orbus

Thaumcraft 6: Все о исследованиях

Рекомендованные сообщения

Orbus

Система исследований таумкрафта претерпела глобальные изменения по сравнению с любой другой версией таумкрафта. Для изучения таумономиникона теперь нужны наблюдения, теории, ресурсы, путешествия по миру, порой исследования мобов/предметов таумометром. В то время как наблюдения ты можешь получить путем изучения всего таумометром, то теории ты можешь получить лишь путем использования стола для исследований и еще с помощью парочки предметов(о которых далее).

unknown.thumb.png.93a82f83808e2e6264f41b31ea260b5a.png

Для начала игры в таумкрафт нужно выполнить следующие действия:

1. Пойти в шахту и добыть таумкрафт кристаллы, желательно сразу все виды, ведь они пригодятся вам в крафтах.

2. Дождаться ночи и лечь и встать с кровати(не обязательно просить всех игроков лечь спать).

3. Взять 3 разных фрагмента кристаллов, редстоун, кремень и миску. Миска и кремень расходываться не будут, в то время как остальные ресурсы будут затрачены при крафте Salis Mundus.

4. Тыкнуть Salis Mundus по книжной полке. Затем читайте таумономиникон и следуйте действиям которые в нем написаны. Важно! Не пытайтесь скрафтить тигель или любой другой механизм требующий salis mundusa без соответствующих открытий.

Исследования в таумкрафте начинаются с крафта  деревянного стола и использования на нем письменных принадлежностей (см. таумономиникон для исследования). При открытии стола можно наблюдать следующее меню:

image.thumb.png.aa5e88f8fe72063acad45e116d0228b9.png

1. Слот для письменных принадлежностей. Всего у нас на сервере имеется 4 вида письменных принадлежностей. 1 - ванильные, у которых нет свойств, 2 - кристальные из  мода Reforbidden Magic, аналогично версии из 1.7.10, Делая заметки хрустальным принадлежностями, вы впитываете знания, у них всего 50 прочности, при поломке они становятся "зачарованными" и при клацании пкм они дают 1 теорию и 2 исследования, с превращением себя  в обычные чернила, 3 - опять чернила из рефорбидена, уже связанные с BloodMagic, используют кровь вместо чернил, может вас убить.. 4 - чернила из ботании, чинятся за счет маны, вроде все.

2. Слот для бумаги, тут слов не надо.

3. Кнопка чтобы начать исследования.

4. Лампочки или же очки теории/вдохновения, в начале игры их количество не так велико, с прогрессией в таумкрафте их количество увеличивается.

5. Блоки для настройки вдохновения? В общем это скрытая механика которая работает немного странно, но имеет пару отличительных особенностей, на каждый блок можно клацнуть, он потратит 1 очко вдохновения и откроет для вас дополнительные или новые виды карточек. Сам по себе стол имеет радиус в 9x3x9 блока вокруг себя, в котором он видит данные блоки. Важно! Багровый портал, эндер и адский портал будут невидимыми в GUI стола, но клацнуть на них можно будет, может быть Андрей завезет фикс позже?

6. Инвентарь игрока..

image.thumb.png.456256572d66d9e7a67aba8313e936e8.png 

Разберем каждую карточку исследований которые предоставляют данные блоки. Для простоты осознания я сделал табличку в экселе. Так же в экселе будет полная таблица нужных исследований для тех или иных исследований. Далее это будет рассмотрено более подробно. Большинство карт которые можно встретить в вспомогательных блоках, можно встретить и без настройки на вспомогательный блок, просто с более низким шансом. Но есть и уникальные, которые я выделил жирным текстом.

image.thumb.png.c7ddcea41a9184f8db1969f47784d54a.png

 

 

Расскажу о каждой карточке в столе исследований:

Экспериментирование - дает 15-30% теории по рандомному исследованию, и 1-10% по вкладке базовые исследования.

Вдохновение - Самая большая теория которая у вас есть получает 10%+текущее число теории/2.

Переосмысление - получаешь лампочку, в среднем теряешь 10% исследований, базовые теории получают +1-10%. Дает доп карту

Отбросить категорию - прекратить изучение теории и не брать никаких карт, связанных с теорией, при этом прогресс который в ней был останется,  +5% базовой теории.

Размышления -  все теории равномерно распределяют 25% очков, Теория основ получит +5%, игрок получает дополнительную возможность взять карту. Берете дополнительную карточку.

Внезапное осознание - +15% безумия,  +5–10% двух рандомных теорий, шанс получения 5 временного искажения и 1 обычного искажения - 50%.

Откровение -  +30% безумия и +5-10% случайной теории. Игрок получит 5 временного искажения и 1 обычного искажения.

Универсальная теория -  все существующие теории будут равномерно распределены между друг другом, при этом базовая теория получит +5% , а одна дополнительная теория получит полный бонус по завершении иследования..

Нотация - все баллы по теории теряются, а 50-100 % потерянных баллов  переносятся на другую теорию.

Изучить категорию - +15-25% теории.

Калибровка - +15% изобретений и вытянуть дополнительную карту.

Умелец - Получить 3*√(общее количество материалов в предмете) ~ 3*√(общее количество материалов в предмет + 10% изобретений.

Усилием воли - +10+√(общее количество материалов в предмете.

Реакция - алхимия +25% и шанс имеет шанс получить 1 вдохновение  в размере 33%.

Сконцентрировать - алхимия +15% и вытягивает дополнительную карту, тоже имеет 33% шанс получить 1 вдохновение.

Синтез - алхимия  +40% и опять 33% шанс получить 1 вдохновение.

Голоса извне - +5-10% теории потустороннего и + две случайные теории, дает 1 вдохновение и 2 дополнительных карты, игрок получает 5 временного искажения и 1 обычное искажения.

Экспериментальное наполнение - дает 10 + 1,5 * √ (общее количество аспектов в предмете X)% очков наполнения.

Направить эссенцию - +25% наполнения.

Измерение - +15% напонения и дает дополнительную карту.

Изучить зачарование -  5 уровней хавает и дает 15-20% инфузии и столько же для древних знаний.

Духовная фокусировка - +15% ауромантии, дает дополнительную карту.

Осознание - +20% ауромантии, вероятность увеличения теории потустороннего +1-5% и шанс на  +1 обычного искажения составляет 33%.

Привязка чар - опять хавает 5 уровней, за каждый схаванный уровень дает +5% к ауромантии.

Лепка - +20% к Големостроение, и дает дополнительную карту.

Начертание - +25% к големостроении.

Синергия - «Изобретения», «Алхимия» и «Инфузия» теряют в среднем 15% своих теорий, в то время как «Големостроение» получает +30% теории. Дает еще полное завершение по процентам по одной из теорий.

Тёмный шепот - поглощает все уровни игрока, игрок получает +0,2*уровень~0,5*уровень%  теории потустороннего, игрок получает √(уровень) очков обычного искажения, 50% шанс получить √(уровень)% от случайной теории и 50% шанс получить дополнительную  карту.

Изучить глифы -  теория потустороннего +10–20%, +10-20% случайной теории, а также игрок получает 5 временного искажения.

Изучение небес - требует два небесных листочка(солнце/звезды/луна). Теория с самой высокой показателем завершения получает +25–50%-ный. Различные типы небесных листочков имеют различные эффекты:

【Солнце: Одна дополнительная теория будет полностью завершена.

Луна: Дополнительный шанс вытянуть карточку.

Звезда: +0~10% от завершения потустороннего и до 5 очков временного искажения. 】

Влияние ауры - игрок получает 2 вдохновения и дополнительную карту, дополнительная теория будет полностью завершена.

Внепространственный монитор - Добавляет +20-40% к теории потустороннее.

Разлом в банке - +10-30% до 3 случайных категорий, 

Опыт (Чёрный кварцевый блок) - Тратит 4 уровня, дает 25% прогресса в Thaumic Tinkerer.

Важно! Насчет категории "Изучение небес". Если не хотите чтоб в столе она у вас появлялся буквально не трогайте это исследование в таумономиниконе. А если все таки хотите с ней поиграться, то скрафтите несколько Celestial Observer из Thaumic Augmentation, автоматически будут собрать знания о небе, очень полезная шняга.

image.thumb.png.e5580c3510f8a191ccfdbb1cc1e772e8.png

Теперь немного о дополнительных способах фарма теорий и наблюдений:

1. Реликты. В ванильном таумкрафте имеется всего 8 реликтов. При нажатии пкм мы получаем теории и наблюдения. При использовании книжки и потустороннего реликта мы получаем искажение(1 нормального, 5 временного). При этом все реликты пусть и дают теории и наблюдения, но также у них есть та теория к которой они привязаны. Так же реликты спокойно фармят теории и наблюдения из аддонов на таумкрафт, так что можете не волноваться о них.

image.png.0afe7106a48325a6339e5ea865492887.png

Одни из самых простых в получении реликтов - палочка пехта(покупаем у пехта-мага) ;

Сияющий реликт. Можно купить у пехта. Сконцентрирован на наполнении;

Багровые ритуалы(Выбиваем из багровых чудиков, можно регенить портал из которого они вылазят и на основе этого сделать ферму!). Больше сконцентрирован на потустороннем и ауромантии;

Сохранившийся реликт(янтарь, банально копаем янтарь в горном биоме с удачей 3/4(4 лвл можно получить с помощью линзы на копку из таумкрафта/изучением АоА) Сконцентрирован на  алхимии;

Запутанный реликт (3 по счету на картинке) получается путем выбивания его с зараженных мобов, само просто получить убивая мелкие усики заражения (см. "тему о все о мобах"). Он будет больше сконцентрирован на Изобретениях

Древний реликт. Разраб недопилил, увы никак не получить. Сконцентрирован на големостроении. В каком-то из аддонов может дропнуться с големов.

Мистический реликт.Нельзя получить в ванильном таумкрафте,  я забыл, но какой-то мод добавляет его, если принять ванну с мылом и очищающей водичкой, то можно получить этот предмет. Сконцентрирован на ауромантии. 

Потусторонний реликт. Дропается с потусторонних стражей из данжа в измерении пустоты (аддон Thaumic Augmentation). В ванильном тауме никак не получить. Сконцентрирован на потустороннем.

2. Повязка реликвий из ванильного таумкрафта.(Выглядит она на персонаже конечно по уродски...).

image.png.4c71cd32d9fed00e060b2ca5ce3880fd.png

Жрёт половину опыта, дает наблюдения  и теории, все просто и гармонично.

Вот пример в виде формулы: 

Подбираешь XP-орбу, в ней содержится 10 опыта:

Значение d = 10 / 2 = 5.( 5 опыта дастся вам, 5 опыта сожрется повязкой).
Шанс на получение "Теорий": если r < 0.05 * 5 = 0.25. Это означает, что есть вероятность 25% получить знание "Теорий".
Шанс на получение "Наблюдений": если r < 0.2 * 5 = 1. Это означает, что есть вероятность 100% получить знание "Наблюдения" (в этом случае всегда будет получено).

Совет - пойдите с ней на ферму эндерменов, будет вам счастье.

3. Somatic Brain из Thaumic Isorropia. Наконец к роботу приделали мозги. Удваивает количество опыта дропаемого с моба. Когда игрок получает наблюдения/теории через стол, через любой другой способ описанный в этом руководстве к этому получению добавляется коэффициент для теорий - 0,3(т.е. получаем условно 1 единицу теории, умножаем ее на 0,3, получаем 0,3 дополнительной теории) и коэффициент для наблюдения - 0,6.

image.png.32ae1c5160b61cda511a615439243629.png

4. Whisperweed из ReforbiddenMagic. Цветочек из данного аддона жрет ману, дает наблюдения и теории, ну и в добавок искажение. Радиус действия цветочка - 3 блока. Стоимость 6000 маны за 1 выдачу теорий и наблюдений, работает каждые 15 секунд(зачарованная почва уменьшает это число до 7,5 секунд, но проще накрафтить их). Может выдать от 1 до 6 теорий и наблюдений(там формула немножко по другому работает, но не думаю что вам настолько сильно не нужно объяснять). Выдает  с шансом 20% от 1 до 5 временного искажения.

image.png.43e4706195ea57c3e0081402c3bf702e.png

5. Crystal Scribing Tool опять из рефорбидена. Банально когда его прочность становится 0, его можно использовать. Он дает теории и наблюдения, а также превращается в обычную чернильницу, благо у него крафт простой, поэтому кто захочет исследовать таум через стол для исследований эта штука пригодится. Работает как реликты считайте.

image.png.9b86be54addb90c8e733313cd939bcfc.png

6. Inspiration Engine(Двигатель вдохновения). Штучка из Thaumic Wonders. Работает как вспомогательный блок для стола исследований. За 5 когнитио дает возможность встретить в своих листочках листок " производственное вдохновение" до 3 раз(  от 10 до 35 очков прогресса по выбранной теории, одно очко вдохновения и один дополнительный выбор карточки). Есть так же двигатель безумия который дает очки потустороннего, но особо от его смысла нету, ввиду того что категории потустороннего мало где нужны.

image.png.3768ed80e3ef80835beb373eab53c727.png

7. Aura Dispenser. Блок из Thaumic Additions. В него можно пихать соли и в зависимости от разного типа соли - разный эффект. Из-за соли cognitio(мозги) можно получать теории и наблюдения. Ищет самую почти завершенную теорию и завершает её

image.png.ed131455cd4f821532e8614736f56846.png

В данном руководстве я может не разобрал какие-то предметы из таких аддонов как - Thaumic Bases, Thaumic Gadgets, Planar Artifice, Polymancy, Thaumic Restoration, Thaumic Periphery, Essentia Brazier но мне было либо лень, либо я недостаточно знал эти аддоны.
В общем это все что я хотел написать, в будущем в теме с ихором и искажением я проработаю остальные части стола для исследований. А именно я сделаю полную табличку что нужно для каждого исследования, а также как влияет искажение на геймплей. Держите картинку трудящегося тауматурга.

1Zmb2194_v0.thumb.png.be4a5cd1af5fb6e72294107216202cde.png

  Полный список моих гайдов по Таумкрафту:

✔️Все о ауре, выбросах и разломах.

✔️Все о мобах.

✔️Все о исследованиях

❌Все о изобретениях.

❌Все о големах.

❌Все о заклинаниях.

❌Все о алхимии.

❌Все о наполнении.

❌Все о аугментации.

❌Ихор в первый день вайпа.

 

Изменено пользователем Orbus
  • Нравится 4
  • Одобряю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...