EvgeniyM 41 Опубликовано: 14 февраля 2015 (изменено) Всем привет!!! Все наверное задавались вопросом "а за сколько продать?". Решение есть и сейчас я вам о нем расскажу. Для того чтобы что-то продать нужно знать сколько ресурсов ушло на создание чего-то и сколько прибыли ты хочешь получить. Насчет прибыли особых проблем нет, просто указываешь сколько в процентах от израсходованного материала ты хочешь получить. А вот с тем сколько ушло материала . . . ведь в конечном итоге все приводиться к одной валюте чаще конечно же алмазы но так же и железо и прочее.Изучив рынок майна я сделал первые котировки цен . . . в дальнейшем я их не раз менял , и в итоге пришел к конечному результату. Для начала я ввел валюту промежуточную и назвал ее деньги. Деньги в данной системе расчета очень важны так как все переводится сначала в них а потом уже в нужную валюту. Вот список основных материалов и их цена в деньгах. 1 оловянный слиток - 22 ден. 1 медный слиток - 22 ден. 1 железный слиток - 28 ден. 1 золотой слиток - 60 ден. 1 серебряный слиток - 80 ден. 1 бронзовый слиток - 25 ден. 1 свинцовый слиток - 120 ден. 1 алмаз - 900 ден. 1 урановая руда - 750 ден. 1 иридий - 3000 ден. 1 уголь - 14,5 ден. 1 древесный уголь - 8 ден. 1 резина - 2 ден. 1 красная пыль - 15 ден. 1 лазурит - 40 ден. 1 светопыль - 90 ден. Это основные ингридиенты почти любого крафта. Так же сюда не включены булыжник, камень, стекло, и т.д. их я принимаю равными 2 ден. Теперь рассчитаем электросхему.для 1 электросхемы нужно: 2 красной пыли 2 медных слитка 1 железный слиток 6 резины помножим цену материала на его количество и просуммируем. 2*15+2*22+1*28+6*2=114 ден. И вот для создания одной электросхемы нужно материала на 114 денег. Теперь если мы хотим продавать электросхемы то прибавим к данной цене процент прибыли.Пусть процент прибыли равен 60% (кому то может показаться что 60% это много но на самом деле этого даже будет мало) тогда: 114*1,6=182,4 округляем до 183 (я всегда в большую сторону округляю) и переводим в валюту. Переведём в железо, медь/олово и уголь. 183/22=8,31 183/28=6,53 183/14.5=12,62 И того 1 электросхему мы можем продать за 8-9 меди/олова 6-7 железа 12-13 угля в какую сторону округлять решать вам . в большую растет процент прибыли в меньшую уменьшается естественно. далее я приведу список рассчитанных предметов без наценки. . . то есть то сколько материала на них ушло. 1 батарея - 96 ден. 1 генератор - 328 ден. 1 электросхема - 114 ден. 1 улучшенная электросхема - 434 ден. 1 углепластик - 116 ден. 1 композит - 112,5 ден. 1 солнечная панель - 605,5 ден. 1 урановый слиток - 375 ден. 1 светящийся урановый слиток - 735 ден. 1 светящаяся панель - 295 ден. 1 улучшенная солнечная панель - 7 941,5 ден. 1 иридиевая пластина - 13 350 ден. 1 гибридная солнечная панель - 36 326,5 ден. для примера посчитаем сколько будет стоить гибридная панель, за алмазы конечно. 36 326,5*1,4 = 50 899.1 50 899.1/900 = 56.55 36 326,5/900 = 40.36 36 326,5*1,6 = 58 122,4 58 122,4/900 = 64,58 Итог расчетов такой: 1 гибридную солнечную панель ниже 41 алмаза невыгодно продавать (хотя если у тебя много иридия и мало алмазов то можно и за 32 продавать). при 40% прибыли можно продать за 57 алмазов и в прибыли получишь 16 алмазов (57-41=16). Заключение Благодаря всем этим методам вы с легкостью посчитаете цену всему за все. Единственное как рассчитать соты еду и прочие предметы я не знаю . . . могу только сказать что рынок майнкрафта обладает саморегулированием цен . . . больше предложение меньше цена больше спрос цена растет . . . На данном рынке действуют все те же законы что и на бирже валют, сырья и рынке товаров.Удачной игры господа. P/S Все эти расчеты я провожу за считаные секунды и мне это не составляет труда. Цены на базовые материалы каждый может поставить свои к примеру я цену на золото и свинец уменьшил с сегодняшнего дня в два раза. Вот еще рассчитанные предметы. 1 реакторная камера - 464 ден. 1 ядерный ректор - 2298 ден. это при цене на свинец в 60 ден. Играю только на Hi-Tech и все цены актуальны только для Hi-Tech. Цены на базовые элементы на других серверах могут отличаться в значительной степени. Изменено 14 февраля 2015 пользователем EvgeniyM 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EvgeniyM 41 Опубликовано: 14 февраля 2015 Играл я как то на 1.7.9 версии майна с самым последним индастриалом. Так там в репликаторе можно делать все что хочешь. Но материя генерируется по 1 миливедру и на иридий надо ~320 миливедер. Я там даже сумел сделать иридиевый бур. . . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Designer 49 Опубликовано: 30 апреля 2016 (изменено) То чувство, когда уран на RP напоминает теперешний доллар... Кек. Изменено 30 апреля 2016 пользователем Designer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Toxa2015Ars 8 Опубликовано: 27 января 2017 У меня один вопрос, откуда в проценте прибыли взялось 1,6? 60% = 0,6! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Endless 1496 Опубликовано: 27 января 2017 У меня один вопрос, откуда в проценте прибыли взялось 1,6? 60% = 0,6! "процент прибыли равен 60%" - т.е. себестоимость + 60% от неё же = 1.6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение