Перейти к публикации
Profion

совет Converting 3D models for building in Minecraft.

Рекомендованные сообщения

@tiger158, Ну что вводил в стартовые данные, то и получил. Регулируешь всё, только ты сам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возник еще 1 вопрос: скачал модель,распаковал,а там 3 файла в формате .obj,и какую выбирать?

36a4f9b435.jpg

Изменено пользователем tiger158

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tiger158, открой каждый по очереди и посмотри, что внутри, скорее всего в чём-то различия есть, они даже подписаны по разному. Лично мне, было бы интересно посмотреть начинку каждого из файлов :coffee:

Q нажимаешь, выходишь и прописываешь следующий файл в Командной строке.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tiger158, открой каждый по очереди и посмотри, что внутри, скорее всего в чём-то различия есть, они даже подписаны по разному. Лично мне, было бы интересно посмотреть начинку каждого из файлов :coffee:

 

Q нажимаешь, выходишь и прописываешь следующий файл в Командной строке.

Спасибо,все получилось,я нашел что нужно.

a376aac98a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ ну допустим я распаковал модель. Но мне не нравятся некоторые детали, а в майне их подбирать/менять очень муторно(Если модель масштабная). Можно ли как то 3D модель изменять, крутить, смотреть уже в блоках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проф зайди в скайп пожалуйста) У меня такая же фигня

Q2KnMq1I0Dgdmj.jpg


msg-14747-0-30402000-1417888562_thumb.jpg.4dfd4ce0d7936aa4094685d8ba3215a5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Makcum21, есть вариант, если ты модель загрузишь через .schematic файл и то, в одиночном режиме, а после через McEdit загрузишь эту карту, но для этого нужно хорошее владение ещё несколькими программами.
 


Проф зайди в скайп пожалуйста) У меня такая же фигня

:facepalm: при загрузке файла не прописывай -rotz на те же грабли наступаешь, эта команда поворачивает объект на 90 градусов по осям, я же ясно писал в гайде и указывал для чего она, а в примере ниже, эту команду специально не вписывал, чтобы за мной не повторяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:facepalm: при загрузке файла не прописывай -rotz на те же грабли наступаешь, эта команда поворачивает объект на 90 градусов по осям, я же ясно писал в гайде и указывал для чего она, а в примере ниже, эту команду специально не вписывал, чтобы за мной не повторяли

Не прописывал

Вот что произошло после ввода команды -rotz

zAN0lB6FVYK8m9.jpg


msg-14747-0-30402000-1417888562_thumb.jpg.4dfd4ce0d7936aa4094685d8ba3215a5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Buka21, а что ты хочешь тогда? Объясни, я не понимаю... Если развернуть наоборот, а ты не прописывал, тогда -rotz наоборот поможет, а если честно, разницы никакой нет, как повёрнута модель, там ракурсы камеры менять можно и не особо великая разница, как ты начнёшь выстраивать "вдоль" или "поперёк", также наоборот легче, как она у тебя на скрине показана, опустил в самый низ линию или верх поднял и начинай строить, только в игре прямо разверни, если фантазия позволяет)
По сути, тебе просто блоки считать и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эвоно что ясно пасиб.


А когда в проге "жмакаю 1" и появляются цифры они показывают максимальный размер?


msg-14747-0-30402000-1417888562_thumb.jpg.4dfd4ce0d7936aa4094685d8ba3215a5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Buka21, -rotx параметр, позволяет повернуть объект на 90 градусов против часовой стрелки вокруг его оси x, эффективно меняя вверх по оси Z и по Y:

binvox -d 64 -c -rotx (ось x)

binvox -d 64 -c -roty (ось y)

binvox -d 64 -c -rotz (ось z)
Я не пробовал так прописывать, но уверен, что можно, сейчас попробую и впишу в основной гайд, если правильно сообразил.

Цифры тебе показывают номера блоков и не более. Размер ты задаёшь любой сам.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Buka21, -rotx параметр, позволяет повернуть объект на 90 градусов против часовой стрелки вокруг его оси x, эффективно меняя вверх по оси Z и по Y:

binvox -d 64 -c -rotx (ось x)

binvox -d 64 -c -roty (ось y)

binvox -d 64 -c -rotz (ось z)

Я не пробовал так прописывать, но уверен, что можно, сейчас попробую и впишу в основной гайд, если правильно сообразил.

А есть вариант открыть несколько файлов сразу но с разными параметрами -rotx(z,y)?


msg-14747-0-30402000-1417888562_thumb.jpg.4dfd4ce0d7936aa4094685d8ba3215a5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Buka21, честно, не знаю, я сам осваиваю эту программу, всего-то 3 день, надо пробовать, у меня с английским трудности xD

Буду дописывать всё, по мере понимания и осваивания полного. За одно указывать, что и где изменил в гайде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@, Бывает, ща буду в майне пробовать (пока в одиночке) Заходи в скайп) 


msg-14747-0-30402000-1417888562_thumb.jpg.4dfd4ce0d7936aa4094685d8ba3215a5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это круто! Но у меня дом лежит. Спит наверное...


Подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...