Перейти к публикации

tortugea_dance

Форумчанин
  • Публикации

    180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз tortugea_dance выиграл 27 мая 2016

Публикации tortugea_dance были самыми популярными!

Репутация

91 Хороший

8 подписчиков

О tortugea_dance

  • Звание
    Активный игрок
  • День рождения 23 марта

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 322 просмотра профиля
  1. tortugea_dance

    Hunger Overhaul

    @Reked, Да, я могу описать мод как угодно, благо мы говорим на одном из самых сложных языков мира, и как и писатель, так и читатель может гнуть свое, видя один и тот же текст) То же и с модами, каждый человек видит по-разному, и как видишь - примерно одинаковое кол-во (на данный момент - 50\50) ), так что гнуть только свое здесь не получается, ведь ты играешь на этой сборке не один. Кто-то благоразумен, а кто-то эмоционален и воодушевляется от подобных сложностей, так почему же даже объяснения чуть не ли на философическом уровне что противникам не станет хуже быть против введения? Ну лол, только что же прояснили что для тех кто не заморачивается - он будет во внимании неделю, не более) p.s Я тоже нейтрально отношусь, но попробовать на реде его не считаю зазорным, и в экстренном случае его можно выпилить, он же считай на одних конфигах и держится)
  2. tortugea_dance

    Hunger Overhaul

    @Reked, да потому что чтобы ты понял что нудности в нем никакой нет и вонять не надо Если хочешь - твоя ниша может быть лужей с фермой, а захочешь - можно пораскинуть мозгами как кушать редко и надолго. До мода были и лужа с пшеничкой, и ферма с водоемом, однако с НО будет больше примочек, и для тех кто любит ощущать на себе зависимость от еды - больше аргументов продумывать питание, а для тех кто ставит одни кубики, выкапывая другие на расстоянии 100 блоков - ничего не менялось
  3. tortugea_dance

    Hunger Overhaul

    @Reked, да, конечно, в первые дни будут заходить по-больше людей,но вот что их может отпугнуть: НО, НО с GT, или GT? Да, контраст, микросхем, вышки, секреты с этими вышками, сложно.. Но как это относится к НО?) Из-за него возьмут и развернутся? Нее Окей, ты берешь овощнягу и строишь дом. Просто дом как здание никогда не сделаешь, обязательно: мастерская, ферма, и т.д. Так ты построил мало-мальскую ферму, расположил рядом кую-либо лужу, и вопрос решен, он не надоедает, разве нет? Да, НО на неделю и все, но к этому времени вопрос еды отпадает и никак вызвать тошноту не вызовет, там же не нужно пилить каждый раз по наработанной схеме просто другие матерьялы,не? По сути комплексность, времяемкость, монотонность попадает под значение "хардкорность", и суть ГТ и НО, получается, близки, так что обвинять в пустой трате времени и сил один из модов - как минимум неточность. :) Нет, я не балдею от магии - я за реальность и справедливость в игрулях, если не симуляторность :) Алсо я на Харде из-за грега, однако для меня все еще остается вполне должное впечатление что грег должен быть около вершины твоего развития, а не просто мод на сложные механизмы, построенные на подушке из камушка
  4. tortugea_dance

    Вайп на харде

    Думаю он про версию самого ГТ Псс, так что там по ЕнвироМайну?)
  5. tortugea_dance

    Hunger Overhaul

    Каким образом нужда гулять по миру в поисках чего-либо (еда\вода\кислород\руда) стало тошнотворным и нудным, когда львиную долю занимает мод, в котором большинство времени нужно стоять на базе и крафтить или просто стоять и ждать пока что-то скрафтится!? Для меня чувство радости от маленького но очень важного пикселя какого-то компонента машинки есть, но оно приедается, если за всю игру только эти пиксели и вижу. Не получается полноценной игры с фееричным построением разных родов автоматизации, но с отсутствием баффов, окружающего мира и т.п Я считаю что истинной причиной обхода стороной ХардТечей обычными игроками является та самая монотонность, а не кол-во времени, проведенное за игрой. Даже наоборот, кому не понравится если интересное приключение будет долгим?) P.S. Также хочу отметить то, что прерогатива нашего проекта в том, что здесь довольно шарящая администрация, и если что-то конкретное не устраивает в моде, а не весь мод, то как раз таки в этой теме можно предложить что-то подкрутить, как например, будет ли выпадать одно семечко или несколько. С моей точки зрения, эту фичу как раз таки стоит выключить, чтобы оставалась актуальность мультифермы как еще одной возможности разнообразить геймплей и способы получить экстаз от построения кого-либо механизма (о даа, влажные мечты об оргомных фермах, йесс >:з )
  6. tortugea_dance

    Вайп на харде

    Уже две темы на конкретные вопросы, а все в них предлагают моды и все ок. Раз уж такая гулянка, то и вопрос куда предлагать моды становится риторическим.) Если HungerOverhaul так заинтересовал, то что насчет EnviroMine? Мод дает много плюх, тоже добавляет забот об здоровье, как например жажда, или уровень кислорода - новичкам сидеть сутками в шахтах уже не получится, а опытным еще один резон для крафта кванта (где-то видел интеграцию с капсулами воды и сжатого воздуха, остается узнать можно ли на Харде сделать так же)
  7. tortugea_dance

    Hunger Overhaul

    Нуу если конечно в конфигах такое будет, по дефолту там семена не множатся.) Но думаю на серверной сборке стоит включить, ибо у массы рука широка и тяжела
  8. tortugea_dance

    Вайп на харде

    А как насчет EnviroMine\HungerOverhaul\e.t.c? Раньше вопрос поднимался, но ответа не было.. С усложнением крафта и увеличением времени AFK, мне кажется, надо развекать себя заботами о состоянии твоего игрового здоровья, и т.п
  9. Амнистия перед вайпом будет?
  10. Забавный малый завсегдатай
  11. tortugea_dance

    За что убрали карьер?

    Дак он был премиумом вроде .-. Или это ничего не меняет? Как-то не практично, хме
  12. tortugea_dance

    Флудилка

    TechnoMagic TechnoMagi TechnoMag TechnoMa .. .. Technologic! Ахтунг, страшна! И так каждый раз, когда я смотрю заглавную страницу форума x)
×
×
  • Создать...