-
Публикации
70 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Че за вопросы, рядом с моим приватов в аду все перерегенилось, я даже собрал камень немного, непонятно для чего. @Makcum21 все верно написал - летать надо дальше.
-
Конфликт с Open GL или дровами. Скорее 2е, ибо ровные дрова на линуху - это мистика.
-
А можно написать маленький метод, который по команде выводил количество механизмов в чанке?
-
Безопасность превыше всего, пусть даже прямо над лавой.
-
2 раза F9 и тот-же скрин в студию.
-
Не знаю, что тут парится, тут решение простое и очевидное для всех: 1. Регулярный вайп края, к примеру, раз в неделю. 2. Прописать в конфиг генерации: I:AsteroidProbability_300=70 Ну или 100, но не 300... это тупо лететь по 2к блоков от одного астероида, до другого. Естественно, потом край несколько гигов весит.
-
Соревновательный в чем? Кто кого в кванте зарежет? Сделать арены из которых нельзя тп и все. Я предполагаю, что соревнование происходит в развитии и в создании механизмов разной сложности, а не в пвп'шанье.
-
1. Я так понял стандартный набор должен исключаться? Ведь он упрощает жизнь? 2. Можно просто запретить тп из лавы и в полете. А вот с "пофиг" не согласен -всегда найдутся те, кто ради забавы будет убивать. 3. До портативной ячейки нужно еще развиться, а тут у тебя куча бутылок в инвентаре. Почему я против сильного усложнения, причем для новых игроков, а не для развитых? 1. После вайпа, всегда хороший процент людей "отваливается" и уходит с проекта. 2. Усложнение только отпугнет новых игроков, люди заходят на тех-сервер повозиться с машинами, а не с землей и бутылками. Это весомые аргументы. А вот насчет CompCraft - я за, программировать роботов интересно.
-
1. Это если играешь с первого дня актуально, а через 2 недели - заходит новый игрок, бежит примерно фигзнаетсколько блоков, не находит не одного живого животного и умирает от голода, бежит со спавна в другую сторону - тоже самое, с матами выходит с сервера. 2. Проблемы с едой возникнут только первые пару дней, это вообще не будет усложнением для тех, кто будет играть с нуля. Не поможет, все-равно будут нубы, которые будут заходить и задавать глупые вопросы. Зачем? Что-бы ловушек для игроков было больше и эффективнее? Что-бы старые игроки в кванте убивали новичков? Зачем превращать техно-сервер, где нужно думать мозгами, в PVP-сервер на котором нужно думать жо... И так лагает сервер по вечерам, так и оставить. Все можно поместить в одном чанке, было бы желание. Я вообще предлагаю урезать мод до возможности хранения, лагучий он, его код, мне кажется, сам разработчик понять не может. Опять-же проблема еды, она на 2 дня будет проблемой. А в отсутствии сумок, вообще нет смысла забивать инвентарь едой, напитками, живительными зельями и т.п. Я за, если мод надежный - не будет ли пропадать жидкость, не будет дюпов?