Перейти к публикации

Mormorion

Форумчанин
  • Публикации

    550
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

497 Очень хороший

О Mormorion

  • Звание
    Заядлый игрок

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 784 просмотра профиля
  1. Mormorion

    селекция растений

    Интересно, как это я так не правильно сажал.. поделитесь секретом
  2. Mormorion

    селекция растений

    C параметром роста выше 23 начинаются проблемы в виде сорняков, добрая часть пользователей будет очень этим огорчена, не зная при покупке. (т.е. если делать такое в магазине пойдут жалобы)
  3. UFO (просто потому что вспомнилась знаменитая чудо-аббревиатура) Useful function organizer - набор полезных функций Получилось банальненько, но вай нот :с
  4. Mormorion

    Мир без вайпов и арты.

    Люди строили, вроде никто не жаловался (помню у кого то на диване карточный арт вроде как, смотрелось ок) Пы.Сы. Вайп раз в сезон может и зашёл бы с: *Красивые постройки вроде даже как-то переносили через вайп, но на памяти только 1 раз такой, видимо не прижилось
  5. Про шейдеры не знал, странно как то даже... Да и вполне себе нормально играется с теми ограничениями, которые сейчас установлены, отыграл 3 вайпа, всё норм. Не встречал ни одного человека, который воткнулся бы в ограничение по механизмам строя завод (или вы там заводец по гравикам поставили в 1 чанк о.о). Варпы, большая часть, продают вещи, не требующие особо трудного крафта. Насчёт глобальных проблем и их фиксов было сказано в ответ на это Вполне все беды решались и даже быстро, а вот куча мелких проблем отнимает время и силы, поэтому мы всё ещё ждём возвращение корпореи (да, это оффтоп, но мы же её ждём с: ) По итогу, претензия же ваша была по поводу запрета и имеет мало смысла, т.к. запрещать ещё ничего даже не собирались, а я лишь говорю что с запретами и ограничениями на рс всё вполне комфортно и играбельно.
  6. Ограничение мехов на чанк я опустил, т.к. оно весьма формальное, там за механизм принимались (не помню щас оно работает или нет) и жёрдочки и блоки плотника и прочие интересные штуки Коллеги по цеху рп... я вообще не представляю как это надо заставить территорию и чем, разве что на харде люди прям расходуют свои территории под нужное, но опять же не могу утверждать точно. Сколько не играл, ни разу не упирался в это ограничение (и даже люди вроде лиско на тм этим не страдали) Серьёзные и глобальные ошибки фиксятся в кратчайшие сроки, стоит только вспомнить баг с заклинаниями на диване давний, дюпы Но кто то отходит от темы, а речь шла про автофермы, безумные количества которых особо и не нужны при нормальном их использовании, так что я не вижу проблемы их ограничения при надобности
  7. Ну с большими ограничениями косякнул, бывает Про фикс так сказано, потому что огромный объём работ делается одним человеком, и если вы хотите фикс, то вы или достаточно долго этого ждёте или её устраняют на время введением ограничения (или не на время..), если проблема не горит конечно Про ограничения на чанк и тд это вы перегибаете, хотя бы надо учитывать что оно не было сделано за всё время существования проекта и можно увидеть что с нагрузкой на серверах всё вполне нормально, если смотреть на рп, в разделе которого мы находимся
  8. Попрошу заметить, ограничение на панели и реакторы уже давным давно есть (и даже на ветряки) Насчёт фикса... Расскажете как фиксить или почему оно так, то пофиксят скорее всего, но не могу за это отвечать т.к. это полностью решение Андрея Да и про запрет никто ничего особо не говорил, это игрок высказал своё мнение а вы уже наезжаете на всех
  9. Вообще, хоть я и редко появляюсь на форуме.. Но прям захотелось написать за ограничение количества ферм, может и не 2 конечно, а чуть больше, там уже на усмотрение Таким образом у людей появится стимул изучать селекцию (хоть и изучать там нечего, но многим же оно сложно), а серверу станет чуть легче
  10. Mormorion

    техно-магия

    Логично же, что нет. Поэтому узел больше чем на 100-200 аспектов делать смысла нет, лишние лаги.
  11. Mormorion

    мультиакаунт

    Если на свой не могли зайти по причине бана, то нет, и система мультиблока отправит аккаунт друга в бан. Для большей точности читаем правило, всё что под него не попадает можно.
  12. Mormorion

    техно-магия

    Вис-канал может передавать максимум 5 сенти виса в тик (т.е. 0.5 вис).
  13. Исследование костяного лука открывается после изучения таумометром кости и лука, таким же нехитрым образом открывается ещё часть исследований, можно конечно фрагментами, это даже более долгий путь, в любом случае исследовать надо всё.
  14. Подкину лайфхак дивановский (ибо работает на все порталы) - берёшь и переставляешь портал, и он будет уже в другом месте, ибо появляются они на той стороне на тех же кордах
  15. Я знаю что есть верстаки для големов, я сказал именно про возможности крафтить предметы с использованием вис.
×
×
  • Создать...