Перейти к публикации

SirEdvin

Форумчанин
  • Публикации

    3 479
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    31

Последний раз SirEdvin выиграл 29 апреля 2016

Публикации SirEdvin были самыми популярными!

Репутация

2 037 Очень хороший

О SirEdvin

  • Звание
    Дварф-лентяй

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

7 788 просмотров профиля
  1. Ух ты. Немного не по теме, но его таки добавили. Магия.
  2. SirEdvin

    Больше магии.

    Гугл в помощь. На большинстве пиратских серверов запрещают, потому что деревня демонов распостраняется в радиусе 2к блоков без какой-либо возможности контроля. И 10-блоковые стены не всегда помогают. Про исправления тоже смешно слышать. Фиксы Ботании на магик завезли?
  3. SirEdvin

    Больше магии.

    И еще одни Который призывает деревню демонов ... И еще один Который копает ... И еще один Который ворует блоки ... И еще один Который строит луну ... Ну ты понял.
  4. Есть разница между беспощадным фармом и сложностью модов. Делать "сложность", за счет беспощадного фарма очень печально.
  5. Хочешь, что бы никто не скарфтил ихор в течении месяцев так трех?)
  6. SirEdvin

    Набор квестоделов

    Как раз нет. Один человек не может одновременно быть администратором, фиксить и квесты делать.
  7. SirEdvin

    Набор квестоделов

    Потому что для этого нужны люди, идея и желание это делать. Угадай, что есть в данном случае?)
  8. Собственно, в связи с введением мода CustomNPCs на Magic, у меня есть такое предложение. Сначала поясню, зачем это нужно: Количество. Главных модераторов не так много, и скорее всего, они будут что-то делать только на одном сервере. Конечно, можно переносить их наработки на другие сервера, но из-за не очень удобного мода их нужно будет потом перенастраивать. Да и интереса не будет. Сложность мода. На самом деле, мод CustomNPCs становится сложным и не очень очевидным, как только дело доходит до чего-то более сложного, чем внешний дизайн NPC (и это не говоря про скрипты). Понятное дело, далеко не все главные модераторы будут с ним разбиратся да и у них есть другие дела. Что еще больше уменьшает количество людей, которые создают квесты. Лишние руки. Мод требует большого количества ручной настройки. Лишние руки всегда будут полезны, даже если смогут только немного подправить имена и проставить маршруты. Креативность. Гораздо проще придумывать квесты и историю в компании нескольких человек. Теперь немного о том, как можно было бы организовать набор: Первый этап. Небольшое закрытое анкетирование, как в случае с модераторами. В силу того, что на CustomNPC не очень много полных русских гайдов, задавая вопросы можно будет приблизительно прикинуть, насколько хорошо человек знает мод и знает ли он его вообще. Второй этап. Далее, будет разумным попросить человека сделать небольшое тестовое задание. Скажем, построить данж и заселить его мобами с боссом. Или построить деревню. Так можно будет оценить его практические навыки в моде. Это нужно делать обязательно на каком-то левом сервере. (Если нужно, могу предоставить свой пустой ) Третий этап. Разумно будет поместить игрока, который прошел два предыдущие этапа под надзор и выдать ему ограниченные права (скажем, только создание и редактирование npc) и поместить его на тестовый период. Как-то так, в целом. Дальше, небольшой список ответ-вопросов на всякий случай. Нужен ли квестоделу креативный режим? Абсолютно нет. Поскольку квестоделы в любом случае будут тесно работать с модераторами и главными модераторами, они могут легко запросить у них ресурсы для постройки, так как план квеста и нужные ресурсы у них должны быть готовы до этого. Какой может быть вред от квестоделов? В основном, это могут быть лаги. Тут стоит понимать, что для серьезных лагов нужно напилить или дико много NPC, или жутко криво их заскриптовать (что довольно сложного, из-за ограничений мода). Зачем вообще таким заниматся? В ру-сегменте нет ни одного нормального сервера с CustomNPC и квестами. Ну или я его не нашел. Дополнение: Некоторые вопросы по моду, которые можно задать: Как можно настроить разное поведение NPC днем и ночью? Откуда можно подгружать скин для NPC? Какое максимальное количество ответов у одной реплики в диалоге?
  9. @FaceMap, тебе нужны моды, где 80% контента будет запрещено два-три вайпа в лучшем случае?)
  10. У него есть возможность легко отключить абсолютно все свои комментарии прямо в настройках мода.
  11. SirEdvin

    Больше магии.

    Только для предметов. Там вроде была проблема или с биомами, или с зельями.
  12. SirEdvin

    Флудилка

    Ну, мне приходится каждый день по 2-4 муравья давить + они маленькие и могут забратся в технику, а пауки таким обычно не страдают.
  13. SirEdvin

    Флудилка

    Муравьи в плане "откуда лезут" куда хуже
  14. Если выкинуть оттуда бесполезный сумеречный лес, или научится его восстанавливать из бекапа, вместо полного вайпа (или хотя бы делать фулл генерацию зарание), то все внезапно станет лучше А так на магике мало модов, на самом деле. Хотя, кажется, что их много, по сути их мало. А ТС, кстати, заслужил плюс. Что-то или я зажрался, или годных проектов в РУ сегменте не осталось. Только или хардкор с 3.5 анонимуса или так себе магические сервера
×
×
  • Создать...