Личный кабинет игрока 2.0
- 9044
- 11
- 35
Сегодня ночью был запущен новый личный кабинет игрока, пришедший на замену старому. Помимо нового дизайна, рассказываем о технических изменениях и новых функциях в новой версии.
Старый кабинет был разработан сразу же после публичного открытии проекта. Изначально рассматривалось использование готовых решений как временный вариант, но как показали поиски - их нет: много багов, плохой код и уязвимости. Поэтому пришлось приступать к разработке собственного кабинета. Из-за того, что в то время мы торопились, функционал в старой версии появлялся постепенно. Сперва присутствовала только возможность установки текстур и бонусы за голосование; затем, с подключением первого платёжного шлюза, появились статусы и счёт игрока. Лишь только летом 2014 г. появилась функция установки собственного префикса в чате. Старый кабинет отслужил нам 4.5 года, много раз подвергался рефакторингу. Пришло время заменить его на новый.
Сначала мы начали пользователям отключать возможность загрузки HD-текстур, затем провели чистку системы скинов от подобного "шлака". Третьим этапом будет обновление системы скинов с целью её оптимизации, на этом этапе HD скины исчезнут абсолютно у всех. Поэтому стоит уже сейчас задуматься об адаптации своего скина или поиска ему замены. И не забудьте скачать свой скин, если вы его храните у нас.
Так что загляните на novaskin и нарисуйте себе хороший уникальный скин. В малом разрешении их рисовать намного проще.
Как уже говорилось, основная часть функционала нового кабинета готова (тот уровень, при котором он не уступает старому). У нас была цель запустить его как можно скорее, дабы успеть до одного важного события. Так, например, функция перевода монет пока недоступна - её мы сделаем позже. Текущий год будет посвящён модернизации сайта. Следующим на очереди у нас будет обновление магазина.
Надеемся, что новый кабинет вам понравился!
Старый кабинет был разработан сразу же после публичного открытии проекта. Изначально рассматривалось использование готовых решений как временный вариант, но как показали поиски - их нет: много багов, плохой код и уязвимости. Поэтому пришлось приступать к разработке собственного кабинета. Из-за того, что в то время мы торопились, функционал в старой версии появлялся постепенно. Сперва присутствовала только возможность установки текстур и бонусы за голосование; затем, с подключением первого платёжного шлюза, появились статусы и счёт игрока. Лишь только летом 2014 г. появилась функция установки собственного префикса в чате. Старый кабинет отслужил нам 4.5 года, много раз подвергался рефакторингу. Пришло время заменить его на новый.
Новый кабинет
Разработку начали ещё в прошлом году, но потом традиционно забросили и только сейчас вернулись к ней. Давайте посмотрим, что же представлено в новом кабинете:-
Новый дизайн в едином стиле сайта. Когда мы меняли дизайн сайта в 2016-м, внешний вид кабинета практически не менялся. Несмотря на нынешнюю моду на вкладки, мы предпочли сохранить старое расположение блоков - у нас их не много, поскольку часть содержимого размещается в модальных окнах (появляются при нажатии кнопок). В новом дизайне, как и на всём сайте, широко используется векторная графика, либо с повышенным разрешением. Всё это сделано, чтобы страница отлично смотрелась на экранах с высокой плотностью пикселей. Даже 2D просмотрщик скина имеет режим повышенной чёткости.
- Полностью использует ООП, написан с использованием MVC-паттерна, применяется PDO с его подготовленным выражениями (да и во всех наших модулях вообще). Всё это позволяет нам намного проще масштабировать функционал нового кабинета, искать ошибки, используя анализатор кода IDE. Стоит отметить высокую надёжность и "самодиагностику" - в случае если что-то пойдёт не так, тут же будет выброшено исключение, никакого права на ошибку. Это была информация для технарей. :sunglasses:
- Поддержка транзакций. Теперь не стоит беспокоиться, что монеты спишутся в случае возникновения ошибки. Да, они спишутся, но операция получит отметку как "незавершённая", что позволит нам быстро установить наличие ошибки и применить исправление в ручном режиме. В старом кабинете, чтобы пользователь не попадал в такую ситуацию, списывание происходило только после активации услуги. Существенным недостатком старого приёма была возможность многократной активации услуг, списание могло не работать.
- Появился просмотрщик скинов в 3D. Современные веб-технологии позволяют создавать 3D-объекты прямо в браузере (поэтому браузеры потребляют так много ресурсов). Теперь новенький скин своего персонажа можно рассмотреть со всех сторон, не заходя в игру. Ну а для тех у кого лагает мы оставили классический 2D-вид.
- Загрузка файлов текстур (скин и плащ) теперь полностью на AJAX без костылей и велосипедов. В далёком 2013-м году такая возможность ещё не имела хорошей поддержки браузерами. Кроме того, добавили любимый нами Drag & Drop (перетащите файл в окно для загрузки).
- Улучшен раздел истории операций. Теперь кроме пополнений, можно ещё просматривать историю операций. В операциях числится активация услуг и получение монет за "заслуги" перед сервером.
- Изменена логика активации привилегий. Больше нет такого понятия как "группа игрока", т.е. игрок больше не состоит в какой-то определённой группе. Привилегии - это теперь опции, которые можно включать сразу несколько. На самих возможностях групп это не отобразилось, единственное - пропала возможность апгрейда привилегии. Если у вас сразу несколько активных привилегий - их возможности складываются. Изменение в логике привилегий позволило нам добавить опцию загрузки плаща, которая включается на неограниченный срок, в отличие от групп.
- Улучшен редактор префикса в чате. В целом редактор не изменился, зато добавили возможность вставки в префикс кодов форматирования с помощью символа параграфа (Alt + 21). Разрешено использование только цветов, коды за символы не считаются, потому не будут считаться как превышение длины префикса.
- Появился новый блок "ограничения". Новый блок призван объединить информацию обо всех ограничениях для вашего аккаунта. Здесь отображается информация о наличии блокировки скинов, банах и молчанках в игре. Последние можно будет снять. Из нового: возможность снятия молчанки, ценник зависит теперь от срока наказания. Но лучше вообще не нарушать правила!
Прощайте HD-текстуры - 2-й этап.
Новый кабинет больше не поддерживает загрузку текстур высокого разрешения (вообще). Ранее он был последней возможностью это сделать, в лаунчере такую возможность убрали уже давно. Мы отказываемся от поддержки данного формата текстур, потому что их фактически "не существует". Причина - их не поддерживает официальная система скинов Minecraft, следовательно художников, делающих такие скины единицы. То, что игроки стали загружать в последние годы - на это страшно смотреть: обычные растянутые скины с прилепленными ушами неизвестно откуда, на одежде встречаются неприличные жесты и символика запрещённых веществ.Сначала мы начали пользователям отключать возможность загрузки HD-текстур, затем провели чистку системы скинов от подобного "шлака". Третьим этапом будет обновление системы скинов с целью её оптимизации, на этом этапе HD скины исчезнут абсолютно у всех. Поэтому стоит уже сейчас задуматься об адаптации своего скина или поиска ему замены. И не забудьте скачать свой скин, если вы его храните у нас.
Так что загляните на novaskin и нарисуйте себе хороший уникальный скин. В малом разрешении их рисовать намного проще.
Как уже говорилось, основная часть функционала нового кабинета готова (тот уровень, при котором он не уступает старому). У нас была цель запустить его как можно скорее, дабы успеть до одного важного события. Так, например, функция перевода монет пока недоступна - её мы сделаем позже. Текущий год будет посвящён модернизации сайта. Следующим на очереди у нас будет обновление магазина.
Надеемся, что новый кабинет вам понравился!
20 апреля, с наступающим :)
Чем вам мой HD скин не понравился? :c
Но а цветной префикс прикольная штукенция)
Купи для этого Premium и сможешь поменять.