Флаги WorldGuard

Флаги дают возможность настроить различные параметры региона. Здесь приведён неполный список флагов, а лишь те, которые доступны игрокам.
Установка флагов производится с помощью команды: /region flag <регион> <флаг> [значение]
Для сброса значение флага не указывается.

Типы флагов и их значения

Флаги бывают нескольких типов. Тип флага определяет, какие значения мы можем для него использовать. Ниже приведена таблица типов флагов и их значений.
Тип Возможные значения
state allow или deny
string Любая строка. Например, «Привет, мир!» (без кавычек).
integer Целое число (5, но не 5.5).
double Целые и дробные числа (5, 5.5, 2.425).
boolean true или false
set Список. Слова разделяются запятой без пробелов. Например: creeper,spider,bat,skeleton
Данный тип флага поддерживает операции добавления и вычитания значений. Можно добавить новые значения в список с помощью оператора += и удалить с помощью -= установив его перед значением флага:
/region flag test deny-spawn += creeper,zombie
/region flag test deny-spawn -= bat

Список флагов

Флаг Тип Описание
pvp state Управляет возможностью игрокам наносить урон друг другу (Player vs Player). Рекомендуется устанавливать значение deny для отключения такой возможности.
use state Управляет возможностью использования игрокам дверей, кнопок, рычагов и т.д. (на блоки из модификаций не распространяется). Установите значение deny, чтобы посторонние не могли открыть дверь в ваш дом. Для публичных мест данный флаг рекомендуется устанавливать значение allow, чтобы другие игроки могли использовать механизмы.
interact state По функциональности этот флаг схож с use, отличие лишь в том что он управляет возможностью взаимодействия со ВСЕМИ блоками (включая блоки из модификаций).
damage-animals state Могут ли игроки наносить урон животным. Позволяет отключить защиту.
deny-message string Позволяет заменить стандартное сообщение для гриферов «Вы не можете ...» на своё. В сообщении можно использовать переменную %what%, которая будет заменена названием совершаемого действия.
ride state Управляет возможностью использования (посадка) транспорта (вагонетки, лошади, и т.д.) посторонними. Если Вы хотите чтобы все могли пользоваться например, железной дорогой – установите значение allow.
lighter state Управляет возможностью использования огнива.
chest-access state Установка значения allow позволит посторонним игрокам открывать сундуки (контейнеры). Работает только с «ванильными» блоками: деревянный сундук, печка, раздатчик, выбрасыватель, воронка, стол зачарований. На блоки из модификаций данный флаг не действует.
Для предоставления посторонним доступа к блокам модификаций, следует использовать таблички.
vehicle-place state Управляет возможностью установки рельсового транспорта посторонними.
vehicle-destroy state Управляет возможностью удаления рельсового транспорта посторонними.
pistons state Управляет работой поршней. Установка в значение deny отключит возможность передвигать блоки поршнями.
Данный флаг не влияет на автоматическую защиту от гриферства поршнями (запрет перемещения блоков между регионами).
enderpearl state Управляет возможностью телепортации с помощью жемчуга Края.
creeper-explosion state Нанесение урона мобам и игрокам от взрыва крипера.
snow-fall state Будут ли образовываться блоки снега во время выпадения осадков.
greeting string Позволяет задать сообщение-приветствие, которое будет видеть любой игрок зашедший в регион. В сообщении можно использовать переменную %name%, которая будет заменена именем игрока, которому отображается сообщение.
farewell string Полностью аналогичен флагу greeting, только это сообщение отображается, когда игрок покинул регион.
ice-form state Может ли образовываться лёд. Актуально только если Вы находитесь в зимнем биоме.
ice-melt state Может ли лёд таять.
build state Управляет возможностью строительства в регионе. При установке значения allow все игроки (в том числе не состоящие в регионе) смогут изменять блоки. Этот флаг может пригодиться для строительства сплиф-арены или создания региона с целью установки флагов, но так, чтобы он не мешал другим игрокам строить. При установке значения deny всем игрокам возможность строительства будет запрещена.
В целях защиты от случайного использования, только модератор может установить Вам данный флаг.
mob-spawning state Могут ли спавниться любые мобы на территории.
Флаг предназначен для блокировки естественного спавна мобов. Призыв мобов «по-требованию» с помощью яиц и других способов блокироваться не будет.
deny-spawn set Запрещает спавн конкретных существ. Названия мобов указываются через запятую. Список имён всех существ
invincible state Установка значения allow отключает получение любого урона игроком (неуязвимость).
Флаг также даёт защиту всем живым существам, находящимся в регионе, в том числе - монстрам.
item-drop state Могут ли игроки выбрасывать предметы из своего инвентаря.
entry state Управляет возможность игроков заходить на территорию. Обычно используется для запрета проникновения посторонних лиц на территорию региона.
teleport-in
RedServer
state Используется для запрета телепортации игрока на территорию региона извне. Блокирует любые команды телепортации.
При установке данного флага игрокам, не являющимися участниками региона, могут перестать быть достуны точки дома и варпов, находящиеся внутри региона.
morphing
RedServer
state Управляет возможностью превращения игроков в другие существа. При нахождении в регионе с флагом deny, игрок примет свой стандартный облик.
Флаг доступен только на серверах с модификацией Morph.
removal-protection
RedServer
boolean Защищает регион от удаления автоматической очисткой.
Только модератор может установить данный флаг, если сочтёт вашу постройку красивой.


Группы

У state-флагов кроме значения есть ещё одно свойство – группа на которую действует флаг. Для тех кто не входит в указанную группу, применяется значение флага по-умолачнию, аналогично как при отсутствии установленного флага на регионе.
Группа указывается с помощью аргумента -g: /region flag <регион> -g [группа] <флаг> [значение]
Например: /rg flag myhome use -g all deny
Группа Кто входит в группу
all Абсолютно все игроки.
members Участники и владельцы региона.
owners Только владельцы региона (участники НЕ входят).
nonmembers Все игроки, кроме участников и владельцев региона (посторонние лица).
Большинство флагов используют эту группу по умолчанию, потому установка значения DENY не мешает участникам выполнять различные действия.
nonowners Все, кроме владельцев региона (все игроки и участники региона).