RedServer 11 лет

RedServer 11 лет

red-11-years.webpПриветствуем всех наших игроков и не только! Сегодня наступил день празднования годовщины основания RedServer уже в новом десятилетии – проекту исполнилось целых одиннадцать лет. За все прошедшие годы с момента основания, в уже далёком ламповом 2013 году, игровой проект много чего пережил и продолжает существовать до сих пор только благодаря вашей поддержке.

В прошедшем году RedServer отметил свой первый юбилей. Это стало главным событием прошедшего года. Кроме того, удалось осуществить задумку многих лет – выпустить глобальное обновление сайта. Под конец года было объявлено о серьезном намерение перейти на новую версию игры, переход который всё никак не состоится…

Текущее положение

Проект сейчас переживает глубокий кризис на фоне снижения онлайна и различных глобальных потрясений последних годов. В 2021 году был отмечен резкий отток игроков: онлайн упал чуть ли не в два раза и с тех пор продолжает стабильно снижаться. На примере других модовых проектов заметно всеобщее снижение онлайна. Только отдельные проекты сейчас могут похвастаться рекордами онлайна.

Разумеется, для того чтобы поддерживать онлайн, нужно выпускать регулярные обновления игрового контента. Исторически так сложилось что RedServer – это проект который управляется всего одним лицом. Это позволило в своё время запустить проект с минимальными финансовыми вложениями, сократить издержки, добиться идеальной и слаженной работы всех систем. Но при этом на проекте нет ни разработчиков, ни гейм-дизайнеров, ни администраторов игровых серверов, ни другого персонала, кроме модераторского состава. Потому возможностей для выпуска крупных обновлений попросту нет 😞

Все былые обновления, которыми в основном были исправления модификаций игры и мелкие улучшения, выпускались на волне энтузиазма в ту пору когда всё было в новизну и потому что было нужно, а онлайн рос прямо на глазах. Сейчас от этого всего практически ничего не осталось. Нет смысла выпускать обновления, если в них «никто не будет играть». С сайтом не получилось – его никто не оценил по достоинству. Нет больше отдачи от проделанной работы и проект плавно отошёл на второй план, где ему уделяется всё меньше времени. Проект RedServer теперь просто существует.

Когда переход?

Переход на более новую версию Minecraft всё ещё актуален и зависит лишь от мотивации, которую сейчас найти получается с большим трудом. Поэтому, пожалуйста, не спрашивайте ничего о том когда будет переход – он будет сразу как только станет возможным. Лучше предложите свои идеи, какими вы бы хотели видеть новые сервера. Сейчас очень нужна поддержка. В противном случае, если ничего не получиться, проект может быть закрыт.

 
 

 

 

Комментарии

18
aleksey14
"Нет больше отдачи от проделанной работы и проект плавно отошёл на второй план, где ему уделяется всё меньше времени. Проект RedServer теперь просто существует."

Грустно читать такие слова... Проект который в свое время подарил кучу эмоций, общения, игрового опыта сейчас просто медленно угасает. Это очень обидно и грустно...

Андрей, может попробовать завлечь ютуберов? Не буду говорить какой проект, но начинается на M, так вот он постоянно привлекает ютуберов, даже всяких мелких. С ютуберами обычно приходят люди, а проект то хороший у нас, я не думаю что поиграют и уйдут. Сейчас к сожалению то поколение которое играло со мной, стало уже очень взрослым и у нас много дел в жизни. У меня вот сейчас работа, личная жизнь, я даже в комп перестал играть, который между прочим купил в декабре, в лютых мечтах что буду играть во все и вся, а по итогу времени нет вообще и я уверен, что у тех кто ранее со мной играл (или я с ними. не важно) так же погрузились в взрослую жизнь, тогда быть может нужно попытаться молодняк привлечь на сервер, они пока учатся в школе/шараге/универе как раз и смогут долгое время поддерживать онлайн.
10
ArKaNeMaN
Звучит печальненько. Где-то в предыдущих постах упоминалось про версию 1.12.2, но хотелось бы сборку с упором в Create, а он только на более свежих версиях. Возможно какие-то квесты как на больших сборках, но давать за них небольшое кол-во монет или чего-то такого, что сохраняется между вайпами. Можно в экспериментальном формате поднять сервер на какой-нибудь готовой большой сборке (хотя хз что там будет по производительности...), может вообще менять их каждый вайп, но это звучит как много работы по доработке каждой сборки под формат публичного сервера.
9
Sanars
Один из немногих комфортных проектов. Спокойное сообщество, игра без лагов и фризов, живой форум. Пусть так и будет.
13
andrey_nopro
Поддержу людей выше , самый комфортный из проектов , стабильность и минимум лагов .
Было-бы недурно увидеть новые сборки индустриального характера .
А тебе Андрей , пожелать новой волны вдохновения , что бы наш проект продолжал жить )
P.s Хочу Новый сервер с Гречкой на версии 1.12.2 ( там очень годно ) , хоть и понимаю что нам(Хардовцам ) в последнюю очередь стоит ждать обновления )
5
Exec
Чтобы сервер жил и рос дальше надо масштабироваться, ибо за всеми популярными сейчас проектами стоит огромная команда. Чтобы привлечь новый народ нужно что-то кардинально новое, либо можно ничего не менять, ибо у сервера уже есть пласт стариков(вроде меня), которые периодически поигрывают и лютейшие старики, которые живут на редсервере, так что сервер не загнется. А вообще, лично мои пожелания по поводу новых сборок: система квестов, сложные крафты, необычные идеи и моды. Сейчас прохожу квесты на сервере, где задумка, что ты развиваешься от пещерного человека до современности и это всё так круто сделано, что прям затягивает. Идея не нова, но можно что-то подобное придумать. Если такое появится на редсервере, то я определенно предпочту игру здесь, чем где-либо ещё
5
Exec
Идею с ютуберами и стримерами поддерживаю. Определенно стоит попробовать их привлечь
9
Medivh
Согласен. Первые лет 5, начиная с 13 года, все мод-сборки и сервера жили за счёт энтузиазма, ибо в ту пору это было что то новое, что то действительно такое, что приносило реально интересный опыт в игре, когда уже всем приевшийся ванильный кубач надоел, а моджанги не пытались вносить каких то кардинальных изменений в игру, проекты были как глоток свежего воздуха.
Но потом, пошёл спад всецело затронувший каждый сервер, даже ванильные (исключение лицензированные сервера). На кое каком плаву держались проекты, которые готовы были вливать большие суммы денег ради поднятия хоть какого то онлайна. Но справедливости ради, большинство, что тогда, что сейчас, проекты, были просто пустой сборкой модов, не было никаких исправлений, нововведений, дюпы и баги были повсеместно, не было адекватно привата территорий, в те годы, я для себя открыл первые сервера с модами, и с тех пор у меня появилось желание играть в них. Одни проекты то открывались, то закрывались, и после закрытия одного из моих любимых проектов, я просто ушёл в долгое плавание, перекатываясь с одного проекта на другой, в поисках чего то реально стоящего, и интересного, но спотыкался только на глупость администраторов, игроков, и полное пренебрежение проектом со стороны создателей, пока я не наткнулся на RedServer. Начиналось как и обычно на всех других проектах, но меня постепенно начало втягивать в процесс, в людей которые играли тут, модераторам, которые пытались налаживать хоть какую то адекватность на сервере, и к адекватно настроенным сборкам, которые давали возможность играть без проблем. И в конечном итоге, с августа 14 года, я сижу только на этом проекте, который за эти 11 лет, только вдумайтесь, 11 лет, удержал многих игроков и ветеранов, который дарил людям эмоции и новые знакомства, приятный опыт от игры и старался поддерживать сервера в чистоте, от неадекватов, для меня же прошло порядка 9 лет, на этом проекте, да, не сказать что я активный игрок, но со скольки людьми я тут познакомился, со сколькими из них я до сих пор общаюсь. Это непередаваемо.
Но в конечном итоге , как и было написано ранее, новые проекты открываются и закрываются, нам уже довелось увидеть одно закрытие RedServer'a, хотим ли мы снова его?
Новые проекты пытаются идти в ногу со временем, обучаются управлению и настройке модов, но всё равно, сердце принадлежит только одному проекту.
И я считаю что логично, рано или поздно сделать шаг к новых открытиям, и открыть новые моды, вместо приевшихся, открыть новые версии кубача, которые в дополнении к модам, дадут новым и старым игрокам новые ощущения и опыт.
Да, переход на новые версии и моды, и их сборки, это будет долгий, максимально трудо затратный процесс, выявления ошибок и багов, дюпов, и оптимизации. Но те кто в действительности ждёт, будет ждать и верить что наш любимый проект, заиграет новыми, яркими красками. Надеюсь увидеть что принесёт нам в будущем этот проект, и буду всем сердцем за него, что бы с ним не случилось.
6
Koji
С днем рождения!
Спасибо, Андрей, что продолжаете работу над проектом даже в условиях, когда это делать тяжелее всего. Желаю вам создать еще множество успешных, таких же качественных или превосходящих проектов, которые будут вас вдохновлять.
Желаю всем игрокам проекта получить еще много-много положительных эмоций в игре, легко находить время и силы на развлечения.
Желаю проекту пережить это трудное время и продолжить радовать своих игроков еще долгие годы, пополняя свое сообщество все новыми и новыми людьми.
С днем рождения, RedServer!❤️
3
sbnexus
Андрей приветствую! От себя добавлю что больше всего люблю Ваш Хардтеч, но хотелось бы на нём увидеть долгоиграющий гтнх хотябы, а лучше ещё более крутые сложные моды про технологию! можно с магией вперемешку. Касаемо себя, тоже нет времени особо чтобы сидеть играть, мне то уже 34 года) может когда то ещё вернусь)))
3
afkaaaa
С днем рождения любимый проект!
Говориться об отсутствии поддержки и мотивации что логично ибо последний месяц на всех серверах (кроме техномагика где по вечерам играет хотябы 20 человек) полностью отсутствуют люди,И я не полностью не понимаю почему Андрей отмахиваеться от проведения вайпа и утверждает что нужно ждать лета несмотря на то что уже с конца марта онлайна нету. И казалось бы проведи вайп,Онлайн подниметься до отметки в максимум сотню человек,получишь немного деньшат от донатов и мотивацию ибо проект жив! все про него помнят просто уже нету у людей мотивации играть там где нету других людей и казалось бы банальных для майнкрафт проектов механик по типу:ПВП системы (все-таки в майнкрафте пвп достаточно большая часть) механики случайных телепортов,всяких кейсов плюшек персонализации,красивого спавна с интересными вещами,постоянных ивентов (все-таки ивенты были и там присутсвовало в районе 30-60 человек что говорит что даже те кто забросили этот вайп интересуються проектом,но это уже был отчаянный шаг) Также отсутствие рекламы а это важно вот эти мониторинг сервисы бред полный Так как ими не пользуються,Достаточно посмотреть как работает реклама на других проектах,Ютуб каналы с видео с сервером,Заказ рекламы у блогеров и тд. Конечно понятно что до всего руки не доходят но для этого можно было бы расширить админ состав (все-таки 1 человек и шестерки модеры не в обиду им это мало,Переход на версию 1.12.2 это конечно хорошо и привлечет новых людей но и про остальное забывать не стоит. На этом все и еще раз с Днем рождения
4
DruG
C днём рождения <3
3
TakKakKotleta
Поздравляю!🎂✨️🫶
3
sbnexus
как по мне голосование это так понты. если игра сама по себе топ то на неё пойдут и без голосования нормальные долгосрочные игроки.
а однодневки бегающие за плюшками не строят постоянный онлайн.
0
sbnexus
Андрей покажи что твой сервер поистине крутой каким ты его хочешь считать и люди потянутся на твой сервер играть
0
Guardian_Insane
На проект меня притащил мой кореш, еще в 2016 года, когда в колледж поступал. Да, сейчас пыл немного поугас, но я все-равно продолжаю заходить. Пока что я очень жду 1.12.2. Хотелось бы все-таки успеть сыграть в новую версию с модами, до того как проект накроется медным тазом во второй раз. Впрочем, не хотелось бы.

Я вот тут подумал... Идея вообще дурацкая и возможно не вяжется с реальность. А что если взять за основу Minecraft Bedrock Edition (С++). И вместо старых, уже хорошо известных тут модов попробовать впихнуть 2-3 новых на сборку и посмотреть, что получится? Если народу зайдет еще впихнуть по парочке. Да, я очень большой любитель 4-го таума, ну камон? Сколько я еще раз буду его перепроходить? Уже 8й год прохожу и до этого года 2-3 играл.

Если говорить о том, что имеем сейчас... То я бы попробовал сделать больший упор на строительство, а в частности на изменения ландшафта. Ну, если вкратце сделать масштабное и красивое строительство. Да и признаюсь, что Schematica это далеко не предел мечтаний...

В любом случае, если идти ва-банк тут без рекламы и раскручивания тытуберами никак.
0
chervyak
с днем рождения любимый проект)к сожалению у меня давно пропал интерес к игре,но возможно с новой версией я бы вернулся
8
Airis
С праздником!

Надеюсь, что этот праздник не последний, но к сожалению, что видно мне, как человеку знающему сторону не только игрока, тот онлайн, что был ранее, будет завоевать уже сложно. Т.к. когда действительно требовались изменения - не было времени/желания, а сейчас приходится делать на "авось стрельнет".
Проект действительно выделялся своей "адекватность", если сравнивать многие другие. Но это было ровно до момента дичайшего устаревания сборок, до потери большей части адекватного мод.состава.

Как предлагается выше "реклама" - это вложение финансов, которые могут не окупиться, все это прекрасно понимают, но если преследовать цель возродить, то это того стоит.

Что касается сборок, их предложено огромное кол-во за последние лет 5. Практически все были отбракованы по тем или иным причинам. Тут нет осуждения, так как каждый смотрит на свое "дитя" со своей стороны, но в данном случае, именно игроки являются двигающим механизмом, а не голова, которая смотрит правильно.

Что могу пожелать, найти время и силы на поддержание и возрождение проекта.
Двигаться со временем, а не погружаться в дикую консервативность " мы настоящий майнкрафт", пробовать новые сборки, даже в тестовом режиме, даже если не зайдет, а может и наоборот? Нужно ПРОБОВАТЬ, иначе никак не будет отдачи.

Мы видим твою работу по сайту/форуму, но игроки приходят ИГРАТЬ, а не СМОТРЕТЬ.
А новые, так вообще не могут понять эту проделанную работу, так как не видели ДО.


Как и ранее я писала тебе лично, моя посильная помощь все еще актуальна в любой момент.
5
TheAndrey Автор
Цитата: aleksey14
Андрей, может попробовать завлечь ютуберов?
В текущем положении проекта это будет верным способом «убить» проект оставив его без средств на существование и развитие. Реклама у ютуберов очень дорого стоит, у некоторых проектов есть монополия на рекламу (контракты с ютуберами запрещающие рекламу кого-либо на срок их действия).

Цитата: Guardian_Insane
А что если взять за основу Minecraft Bedrock Edition (С++).
Это исключено - название данной версии игры говорит само за себя.

Цитата: Airis
Проект действительно выделялся своей "адекватность", если сравнивать многие другие. Но это было ровно до момента дичайшего устаревания сборок, до потери большей части адекватного мод.состава.
У каждого человека своё понятие об адекватности, в центре которого он всегда ставит самого себя, применяя заданные собой планки на других, таким образом оценивая их уровень «адекватности».

Цитата: Airis
Что касается сборок, их предложено огромное кол-во за последние лет 5. Практически все были отбракованы по тем или иным причинам.
Даже отбраковка не спасла от выгорания. Одних идей мало. Нужны были люди, которые всё это сделают.

Цитата: Airis
Мы видим твою работу по сайту/форуму, но игроки приходят ИГРАТЬ, а не СМОТРЕТЬ.
До чего же сложно вам каждый раз объяснять, что сайт - это не только про красивый дизайн, но это ещё в том числе работа про упрощению интеграции сборок серверов. В далёком 2016-м такое был невозможно из-за больших проблем с безопасностью, не было возможности давать доступы всем.
6
Retrozyal
Этот сервер в закладках браузера уже много лет, играл на прошлом аккаунте много времени, тогда еще сервера майнкрафта не были теми, чем являются сейчас: большой лейтгейм, собственные сборки, лутбоксы и прочее

Стандартные сборки уже не нужны людям, все со временем надоедает, сборки проходятся за неделю, а то и меньше. Людям нужен вызов, мощные глубокие сборки, квестовая система с наградами, хорошие киты в донате (не путать с китом "прошел игру"), постоянные сезонные обновления, чтобы не играть каждый вайп в одно и тоже

Можно зайти в топ проектов, пройтись по всем и увидеть всего парочку, где основной онлайн в 1000+ дейли (даже всего один). Взять с них пример и начать работать, если хочется добиться хорошего онлайна

Всегда можно взять рабочую формулу, пускай она и не во всех аспектах нравится, сделать что-то по своему и выкатить. Скажу так, что на смену каждого проекта, рано или поздно приходит другой, который выкатил что-то мощное
4
OdinKeeper
С днём рождения, любимый сервер!
На Рэд меня привёл отец) неожиданно, правда?) он строил супер крутые заводы на Модерне, а я использовал его электричество для приколов с пчёлами. Детство))
Вернулся самостоятельно сюда я уже на магик, уже на три года. Перечислить бы здесь всех игроков, которые дарят мне огромный заряд из эмоций, которые мотивируют проектировать что-то типо собора Святой Софии в Константинополе, но формат комментариев сложился несколько иной))

Очень трудно предлагать какие-то core изменения серверу, посколько у меня тоже есть опыт управления личными проектами. Тем более трудно что-либо советовать, однако. До сих пор на нашем замечательном форуме, в дискорде сидят люди, которые, уверен, могут безвозмедно помочь решением тех. вопросов по сборкам, да и найдутся люди, которым будет интересно разобраться в решении этих задач. Кажется, главный вопрос - получится ли делегировать хотя бы что-то. довериться незнакомым людям. Не знаю, но почему-то уверен, что нужно попробовать!

Спасибо, Андрей! Спасибо, Red Server!

(Хочу заметить - многие игроки, включая меня, рэд называют "наш" сервер. Думаю, это очень важно на каком-то глубинном уровне)
7
Benzokruzo
А я вот, как раз "папаша", который и сам тут играл едва-ли не с основания, и сыновья выросли на этих сборках. У каждого свои интересы были.. я все больше по "харду", а они кто в магии, кто в беготне по мирам. Один давно в магистратуре отучился, другой только поступил в универ.

Увы, но проблема не в "редсервере" как таковом, а в целом в падении популярности майнкрафта как игры. Это десять лет назад все на него еще смотрели с выпученными глазами, сейчас же завлечь чем-то интересным сложно, и никакие моды это уже не спасут. Сейчас майнкрафт сам по себе стал игрой фанатов-энтузиастов.

Андрюхе однозначно респект за эти годы! Молодец! Сомневаюсь что хоть что-то заработал в финансовом плане на этом проекте, но "карму" свою повысил однозначно! Много кто тебя добрым словом вспомнит (вот как и я), как и всех тех ребят и девчонок, причастных к работе проекта в разные годы. Молодцы вы!

С праздником братья и сестры! Позитива всем!
Хреновые времена рано или поздно закончатся, но лучшее останется... чего "редсерверу" и желаю!
7
MishaXD007
Грустно наблюдать то, как "родные стены" проекта становятся все менее популярны.

Вот уже 10 лет, грубо говоря, я, так или иначе, участвую в жизни этого проекта, а это, если посчитать, и вовсе большая часть моей жизни (Если не брать в учет количество часов тут). Это время было, наверное, одним из наиболее удивительных, что касается общения с людьми.

Ни один проект не мог привлечь меня таким же душевным и знакомым коллективом игроков, как Ред. Завсегдатаи серверов частенько казались одной семьей, а если возникали разногласия между командами, то это было похоже скорее на бытовые ссоры с соседями, чем на серьезные проблемы.

Большое спасибо Андрею, всему модераторскому составу и, конечно же, самим игрокам. Вся эта команда долгие годы выстраивала весь проект именно таким, каким он нам запомнился.

За последние 4 года относительно активной игры я успел стать частью разных команд с большими амбициями и весьма интересными проектами на "Магии". Само общение с людьми удивительно: вроде вот чужие, а образуется команда... Да еще и подарки устраивают (Привет GIDIGIN ).

Ну и да... Этот проект, действительно, большой пласт моей жизнь, который просто так забыть не получится) В какой-то мере, подобные проекты можно называть "Культурным феноменом". В моем случае Ред - это период взросления от первоклассника до выпускника. Когда-то давно после школы я мог выпрашивать у папы место за компьютером, чтобы тоже порубить каких-то блоков (Привет папе (сообщением выше)), а теперь уже в жизни поставлены самые разные цели.

Наверное, на моем примере можно показать большую часть игроков проекта, которые так же провели сотни часов тут, после чего, к сожалению, свободное время начало исчезать, а на его место стало приходить все больше и больше какой-то рутины... В угасании виноват не сам "Редсервер" по своей натуре, а само время, которое беспощадно идет вперед.

Майнкрафт уже не так интересен маленьким школьникам, а другие люди уже просто выросли из "Кубиков". С силой многих не затащишь на проекты, не то, чтобы в такой мирный уголок, как у нас здесь...

Ну и ладно.

Спасибо "Реду" за эти долгие и яркие годы. Спасибо Андрею за колоссальную работу над проектом, которая существовала почти на голом энтузиазме. Спасибо всем тем, кто играл здесь и вместе с многими другими оставил частичку себя в этом чудном месте.

"Редсервер"... Кубики... -Больше, чем просто игра. Для нас это место стало "домом".

С днем рождения!
4
rtkot3
Специально создал второй аккаунт чтобы написать комментарий (от первого забыл данные для входа)

Я не хочу предлагать всякие идеи для спасение проекта и тому подобное (у меня их к сожалению попросту нету), но хочу поделиться своими эмоцииями/истриями от игры на RedServere давно, давно в моем детстве...

Зовут Олег, мне уже скоро 21 год, RedServer открыл для себя ещё когда мне было наверное лет 11 или 12, живу в Латвии (Европа).

Начали играть мы на данном проекте половиной моего класса в школе. Как щас помню ред сервер отличался от других проектов тем, что нам нравилось простота данной сборки без лишних модов и чуть усложненых крафтов.

Для меня и моих одноклассников это был первый раз когда мы познакомились с таким легендарным модом как Industrial craft и тому подобным.

Как щас помню свои первые эмоции, когда на сервере действовали публичные "зарядки" брони и инструментов. В первые дни освоение сервера я закупался вещями в сделанных игроками магазинах за алмазы и уран. Когда я увидил игрока который хотел зарядить какой-то инструмент в зарядное станции самого магазина я побежал за ним. Благадоря багу когда ты ломаешь стекло в привате и можешь открыть сундук зарядки (избранные поймут) ты мог украсть те самые предметы у игроков. В первые пару дней мне получилось украсть "Ваджру" (если я правильно написал данное слово), мне было до такой степени страшно, что можно сравнить данное чувство когда ты мелкий за гаражами пробуешь свою первую сигарету ахахха). На протяжении всего времени таким образом я с друзьями украл ооочень много вещей, начиная от нано брони, заканчивая гравиком (чел после осознания пропажи написал в чате "Всё мои недели прошли даром... " и вышел).

Продолжение истории с "ваджрой", брат моего одноклассниа у меня её украл и прихватил за собой ещё приват нашего общего дома (вот он гнида как щас помню))) ) мы специально за школой устраивали мит дабы как настоящие пацаны решить все дракой и показать друг другу кто тут самец (как по итогу мы просто говорили, не дрались).

Не знаю как щас, работает данная тема или нет, но из магазинов других игроков мы воровали вещи благодаря сундукам с воронкой. Был такой магазин назвался "ikea" или тому подобное, был почти самый большой магазин на то время на севере RedPower. Нам удавалось вытащить из сундуков стаки алмазов и всяких других прикольных вещей (было ооочень страшно в тот момент).

На сервере существует донат магазин, где изредко мы покупали вещи. Мой друг через меня покупал себе квантовый вещи, а когда его мать узнавала что он даёт мне деньги чтобы я ему продавал какую-то вещь в игре, то ооочень из за этого злилась на меня и моих родителей (доходило до того, что родители моего друга и моих родителей ругались из за нас).

Я все ещё помню того игрока (ненавижу тебя, ахаха) который стащил у меня 47 алмазов когда я пытался перекинуть их своему другу, даже специально создалавал тред на форуме дабы мне вернули их, но к сожалению я проиграл данное дело.

Передаю привет всем тем, у кого воровали ветряки тк те не были "запривачены".

Отдельное спасибо администрации, что встроил такую механику, когда после опреденого времени ваш приват из за долго отсутствия игрока мог попросту пропасть. Таким образом мы лутали очень много всяких варпов или просто баз.

Признаю, раньше я пытался обойти защиту ред сервера, качая "чит сборки" и в том формате. Но к счастью для администрации ваш или не ваш античит всегда блокировал мою попытку "взлома" ахахах (Андрей не бань плиз, я был мелким, мне можно было).

Краток говоря данный проект сделал моё детство, спасибо большое! Может быть в близжащем вайпе я зайду на RedPower и вспомнию свою молодость...
1
SaulTarvitz
Я верю в тебя! У нас все получится.
4
nizuzry
Моим первым сервером в доисторические времена (когда онлайн игры-то были в новинку, могу вспомнить КС, да Доту 1) был Торт.фм. Развлекался там поиском дюпов, читами и прочим весельем. Было что-то интересное в попытках обхитрить сервер.

Далее Амителиос, очень крутой сервер с безграничной картой и полной свободой и лютой хардкор сборкой. Очень приятные воспоминания о нем.

А после того как команда Амителиоса полностью выгорела и развалилась была попытка сделать свой сервер. Готовились, сделали хороший сайт, нашли людей которые разбирались в сборках, прикрутили магазин. И …. Через три месяца все накрылось медным тазом. Сервер по майну из приятной развлекухи превратился в тяжелый труд и нервяк. Так что прекрасно понимаю чувства Андрея и вообще представить не могу как он столько лет поддерживает проект такого качества.

В конце 18 года наткнулся на Редсервер и плотно засел по ностальгии на 161 час. Практически те же самые чувства что и в студенчестве были. Только друзей не искал уже, т.к возраст уже не тот, больше медитативный геймплей притягивал. Страшно сказать, даже дюпать не пытался.

С тех пор захожу пару раз в месяц посмотреть как дела у проекта. Сейчас мне 33 года, семья, дети. Но иногда все таки тянет вернутся и посидеть вечерок, проблема только во времени. Тратить как раньше прорву времени что бы накопать железа в шахте не хочется. Сейчас максимум что я могу себе позволить – это зайти, купить с ходу робу стратосферы с премом, полетать посмотреть чем другие люди заняты. И построив рядом со спавном красивый маленький домик (не забыв сделать скриншоты) , пропасть еще на пару лет.

Мне вообще кажется что это и есть главная проблема угасания «старорежимных» серверов. Школьники играют на других серверах, а «старожилы» уже не могут обеспечить онлайн.
И ничего с этим не поделать.

Тут либо ориентироваться на молодую аудиторию (сомневаюсь что кто-то захочет лезть в это болото). Либо объединять сервера делая более сложные сборки, нишеваться под конкретные группы. Либо оставлять все как есть, работает пока работает.

От себя хочу поблагодарить Редсервер за ту ностальгию, которую испытываю каждый раз заходя на сайт проекта. Трудные времена пройдут, нужно в это верить. Буду с удовольствием следить за новостями проекта и далее.
2
sbnexus
Андрей, реклама врядли тебе поможет как и голосование (накрутка бонусов), а вот нововведение новых улучшенных модов и интересных поднимет значительно онлайн.
1
Buin
Всё ещё с теплотой помню те самые далёкие времена, когда на серверах кипела жизнь в несколько сотен человек.Приятное было время.
Меня заинтересовал данный проект своей однородностью и некой ... чистотой ? Хоть ваши сервера и не были нагружены сборками по 100 модов, как действующие лидеры-проекты, но они смотрелись вполне гармонично, что привлекало и создавало некий шарм проекту.

Какими бы я хотел видеть перерожденные сервера ? Такими же гармоничными, но c переделанными сборками, которые будут в себя включать редкие и любопытные моды.Возможно, стоит попробовать как-то мотивировать игроков через ивенты или активности контактировать друг с другом, дабы те же залётные новички успели влиться в какую-нибудь компашку.Хоть в мысли мало конкретики, но всё же оставлю её тут, вдруг подтолкнёт на другую, более интересную и конкретную .

Желаю проекту пережить тёмное время, ибо не хотелось бы терять проект с таким шармом.
Самое тёмное время перед рассветом.
0
AidenFox
Проект действительно уникальный и есть удачные решения! Красный сервер, как же мы без тебя?
2
Neyull
Как и большинство, кто интересуется твоим проектом:"Мы ждём большой обновы"!
Дай нам повод вернуться, я понимаю, что ты один и трудно делать в одного, но кто-то может и помочь!
Я, мог, баночкой крепкого пива.
Мы все ждём.
Всё старички которые играют на этом проекте лет 5 уже выросли, но мы ценим тебя и все твою работу.
3
KaPmaIIIeK
Очень грустно читать подобное..

..нашёл я РедСервер примерно в классе 5-6, а выбрал его именно за его комфортность - играть было невероятно приятно, ничего не лагало, игроки всё же были дружелюбными - хотя и вредин-пакостников тоже хватало)
Помню как меня загрифферили в первый раз - здесь)
Для меня действительно приятное воспоминание, ибо меня, какого-то незнакомого школьника, который грустил о потере виртуальных ресурсов - попытались утешить!)
Для меня такое дружелюбное отношение было впервые, поэтому.. стех самых пор я проводил время на этом сервере.
Да, такая простая история, но именно с простых историй всё и начинается)

Это было ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЕ в игре! Конфликты, приключения, великие открытия, безумие, в котором с каждым новым вайпом я пытался постичь все моды и самое главное - создать ихор своими силами, а затем и ихоровую бронь!
..я так и не осуществил задуманного, пусть и скрафтил пару штук ихора однажды(
Любил играть на РедСервере - ХА, это будет очень слабо сказано.. ведь провести 539 часов в какой-то онлайн игре для меня - это НЕВЕРОЯТНО и СУПЕР-УДИВИТЕЛЬНО!
У меня это самое высокое наигранное время среди всех онлайн игр, в которые я только играл!
Больше нигде такого времени у меня нет!!
Даже тот же Warframe - всего 507,4 ч!!

Спасибо скажу и TheCupOfMilk - за то, что в какой-то момент завела со мной беседу, а затем, через продолжительное время - пригласила в команду.. в которой я был собственно бесполезен, ведь я проходил через этап "дединсайда", был завален учёбой, был слишком зациклен на своих проблемах, был слишком импульсивен.. да, эгоист.
Извини меня, Молоко - извиняюсь перед тобой от всего сердца за то что так резко пропал.. это было безответственно.. совсем.

За это время, пока я был связан с этим проектом - я окончил школу. Поступил в колледж - как-то выбрал профессию программиста (к сожалению.. C#).
А уже на 2 курсе, 2022 год - меня просто перестал привлекать Майнкрафт((
Хотя я действительно продолжал постоянно смотреть информацию о сервере, о планах на обновление.. скажу ещё что я с радостью ждал обнову, мысли были - "УХ, поиграю наконец-то!" :D

И вот.
Мы в настоящем времени.
Мне уже 18, завтра сдаю УП.
Будто меня ударила молния - я внезапно вспомнил о РедСервере, что давно инфу не проверял.. и тут такая новость.

Андрей.
Мы может и не знакомы, а прочитав (возможно) мой комментарий - ты ничего не понял, только увидел какой-то бушующий поток эмоций, может быть даже поток несвязных мыслей..
Я всё равно, от всей души говорю тебе - спасибо. Спасибо. СПАСИБО!!
За то, что ты целых 11 лет продолжаешь заниматься РедСервером!
Я искренне тебе благодерен, ведь я стал тем, кем являюсь - благодаря твоему серверу!
Именно этот сервер стал моей отдушиной, местом, в которое хочется вернуться и тянет из раза в раз((

Желаю тебе сил, для преодоления этого трудного периода. Надеюсь ты сможешь найти силы в нашей поддержке, поддержке игроков RedServer.
0
Ratil
Здрасте, я тут у вас нечастый гость, так как сейчас не играю в майн. И не олд -- сервак обнаружил только два года назад. Но сервер привлекает на фоне остальных, и поэтому я за ним слежу немножко. Решил скромненько предложить вам идею в комментиках, так как не считаю, что это имеет место на форуме, где чёрным по белому написано не предлагать слишком масштабное. Я не знаю, насколько это реально, а не "хочу чтобы можно было грабить корованы" но пусть будет.

Как вам концепция "Маленький мир -- маленькие приваты?" Имею в виду, чтобы был какой-нибудь новый сезонный индустриальный сервер с маленьким миром и маленькими приватами (маленькость подсчитать по среднему онлайну), что вынуждало бы игроков селиться компактно и ближе к спавну, конкурировать за ресурсы, пвпшиться ради лута и участвовать в экономике. К тому же, эта самая экономика была бы более живой и менее подверженной инфляции ресурсами. И не было бы такого сильного упора в лейтгейм с аутированием в автоматизации.

Можно вручную порезать спавн некоторых ресов, для интереса. Или даже, что ещё более необычно для таких проектов как у вас, вручную сделать карту. Это одно из преимуществ малых карт, что можно их редачить и не умереть от духоты. Конечно, понятие "вручную" может быть разным: можно устраивать конкурс карт, где вы будете выбирать самые интересные тематические пользовательские карты; делать их согласно концепциям в виде "Вулканический архипелаг", "Пустыни, оазисы, нефть", "Райский центр, адский фронтир", "Грибное безумие" и т.д. с помощью редактора, где по надобности можно сгенерить гору или лесной биом.

Туда же можно ещё присобачить какую-нибудь рейтинговую систему; метапрогрессию, которая фармится на вот этом "особом" сервере, а распространяется на все. Сделать систему сезонов, где: 1) сезонный сервер стартует в середине текущего вайпа или ближе к концу (тут надо продумать удачное время согласно статистике онлайна); 2) Чтобы был сезонный гиммик в виде тематик со своими целями по добыче ресурсов; по крафту; постройке чего-либо; убийству мобов и игроков. Например, тематика "Ядерная гонка", где каждую неделю будут элементы, которые нужно скрафтить и в определённом количестве сдать в заскриптованный сундук на спавне, чтобы попасть в недельный зачёт и получить минимальную награду за участие, а топ 5 игроков по количеству сданных материалов будут занесены в призовой сезонный зачёт, конечным итогом которого будут рассчитываться средние призовые места каждого участника и на основе этого выдаваться призы, бонусы, префиксы, привилегии т.д.

Ладно, можно было более складно переписать, но я подустал. Если вы у вас было желание уловить мысль и она вам покажется ценной, то вы меня поймёте. Необязательно ведь прям всё из моей писанины брать. Можно частично имплементировать как-то.