Летний вайп 2024 (завершён)
- 6300
- 33
- 37
Наступило любимое многими время года – лето, пришла пора проводить очередной вайп на серверах согласно расписанию. И как бы игроки не старались проходить сборки на сборку на скорость и просить скорый вайп, это никак не оказало влияния на расписание. Администрация серверов больше не поддаётся на подобные желания игроков, а низкий онлайн уже никого не смущает.
Где и когда?
Вайп пройдёт глобально на всех игровых серверах в период с 13 по 15 июня. Открытие (начало сезона) состоится 15 июня 2024 в 12:00 [+03:00].
Изменения в сборках
Скоростное прохождение сборок серверов стало чуть ни не главной проблемой последних лет. Игроки из сезона в сезон проходят сборки по заранее заученным схемам, такое поведение вполне можно приравнять к ботам. Из-за этого онлайн значительно падает спустя всего несколько недель. В связи со сложившейся ситуацией, в новом сезоне будут приняты следующие меры:
- Солнечные панели как вредная привычка (не актуально)
Принято решение отказаться от всех видов солнечных панелей. Это касается аддона Advanced Solar Panels и контента из Electro-Magic Tools. Данный вид бесконечных источников энергии затмил весь основной контент игры, а также привёл к производству ресурсов из материи в избыточных количествах, что оказывает негативное влияние на экономику игры . Теперь игрокам придётся играть и получать опыт в новых условиях, где во главе будет стоять ядерная энергетика, как это было задумано авторами IndustrialCraft.
▶️ Панели снова доступны - Больше никакого AFK-гейминга.
Из всех привилегий пропадёт услуга Anti-AFK. Это значит что сервер будет отключать любого игрока за отсутствие активности продолжительное время. Нахождение игроков в AFK делает онлайн серверов ненастоящим. Зашедшие новые игроки на сервер расстраиваются когда онлайн вроде бы есть, а в чате никто не отвечает. Этой возможностью активно злоупотребляли любители скоростного прохождения сборок с целями производства избыточного количества ресурсов 24/7. - Сокращение автоматизации добычи ресурсов.
Автоматизация рутинных задач – это, конечно хорошо, моды для того нужны. Плохо когда этот показатель достигает 100% – участие игрока в процессе становится ненужным, появляется перепроизводство ресурсов, вредное для экономики игры. Ряд контента модов будет ограничиваться для того чтобы нельзя было достичь уровня полной автоматизации, а хоть немного требовалось участие игрока. А иначе зачем заходить на сервер?
Понимаем что эти меры могут не всем не понравится и даже кого-то расстроить. Они нужны именно сейчас как ни кстати, ситуация на проекте требует того. Ранее принять данные меры не позволяли риски потери онлайна, только сейчас уже терять нечего. Надо пробовать!
Напоминания
- С сегодняшнего дня временно разрешено проведение раздач ресурсов, но только до наступления вайпа.
- Все активные на момент начала вайпа привилегии, будут продлены на 7 дней.
- Точки Warp будут недоступны в течение первых 14 дней с момента открытия сервера. Используйте это время для собственного развития, не отвлекаясь на гонку.
- Магазин на сервере будет отключен на сутки. Можно будет совершать покупки ресурсов, но получить их в игре временно будет нельзя.
- Возврат игровых ресурсов, приобретённых за последние 14 дней до даты вайпа будет осуществлён спустя неделю после открытия серверов.
- Если Вас забанили в игре за нарушения правил – блокировка никуда не денется. Вам нужно позаботиться о разбане самостоятельно.
Дата по прежнему остаётся "Когданибудь"?
Карьер больше не будет грузить чанки сам?
Играть в майнкрафт.
Чем заниматься люди будут после реакторов и турбин ,интересно. Зря вы так ,ещё хуже по онлайну станет. (
Смысл игры – приятно роводить время вместе с другими игрокам, строить постройки (и заводы со своей эстетикой). С панелеманией игра превратилась в бестолковую гонку, про саму идею Minecraft все давно позабыли. Теперь придётся вспоминать азы игры.
Вообще крафтить панели с тем же успехом можно в одиночной игре. Всё равно взаимодействие с другими игроками сведено к минимуму.
Надеялись получить 1.12.2, а получаем обрезки истощённых сборок которые давно никому не интересны... Можно говорить что мотивации не хватает по сборкам 1.12.2, так покажите нам хоть какие-то наработки по 1.12.2, покажите что-то что подогреет интерес игроков, мы от официальных источников никаких новостей по 1.12.2 не получаем. Слышим что вот уже скоро-скоро будет, а в итоге ничего нету, можно было бы за такой отрезок времени запустить хотя бы 1 сборку на 1.12.2 и тестировать ее, но мы не увидели ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО.
И на фоне этих печальных событий мы видим что онлайн умирает через 2-4 недели после вайпа, и на серверах играет дай бог 1,5 игрока и то в AFK. Это очень грустно воспринимать понимая что ты, вырос на этом сервере, и сервер тупо умирает...
Какого еще времени? 12 часов AFK фарма, 10 минут на собрать предметы в кучу и скрафтить панель, и так по кругу.
Если вы здесь не для того чтобы общаться - играйте в сингл. Там нет этих новых дурацких ограничений (да и старых тоже нет), и всё именно так как вам надо. Если вы не хотите идти в сингл - очевидно вы тут ради социализации. Вот только остается открытым вопрос: каким образом ваше желание строить кучу панелей в афк связано с тем что вы хотите общаться с другими игроками?
И не надо заливать про большинство. Вот соберёте статистику - тогда поговорим.
Так проведите голосование хотябы на форуме, ало, приём. Мы не модеры и не администрация. Этим не мы должны заниматься, та и не дадут нам такое сделать там. И заодно проведите голосование про фиксы и лимиты. Пока ВЫ этого не сделали, вы тоже не можете себя называть большинством.
> Пока ВЫ этого не сделали, вы тоже не можете себя называть большинством.
Так а кто это делает то?
>256 панелей трижды сжатых крафтятся намного дольше, чем 16 ядерок. У челов, которые тут играли на скорость всегда сначала появлялись ядерки до лимита...
Я не спрашивал долго ли это или быстро. Я утверждаю что на онлайн проекте фокус геймплея должен быть не на АФК фарме ресурсов на панелях/для панелей, а на социальном взаимодействии. И плевать как долго будут крафтиться солнечные панели или другие штуки, если это не мотивирует игроков на общение.
Для затяжного геймплея есть хард. Хочется подольше? Пожалуйста... Но вы ведь не пойдете теперь туда толпой, потому что там дольше? Вам нужно нечто другое.
То, что делает Андрей с сервером - это прямое пособие, как делать НЕЛЬЗЯ. Также по итогу этого сервера (а фактически уже можно подводить итоги) можно понять, что у каждого человека должны быть свои задачи. Кто-то должен заниматься пиаром, кто-то должен думать над сборками (админить их), а кто-то заниматься модами, багами и прочим. Именно в этом вайпе Андрей должен был добавить 1.12.2. Теперь это делать уже поздно. Вся аудитория уйдет в этом вайпе. Ставлю 100 рублей на то, что через неделю в сумме будет играть 10 человек, если не в первые дни.
В критический момент, когда задачей Андрея было интересоваться у игроков, что они хотят видеть на сервере, он вновь принял решение за всех и окончательно кастрировал свой сервер, проведя операцию над удалением последних достоинств. Не совсем только понятно, кто теперь будет играть на сервере с такими "нововведениями". Наверное теперь играть будет только сам Андрей.
Я не знаю, какие слова тут лучше подобрать, чтобы никого не обидеть, но я постарался изложить свои мысли в максимально "лайтовом" варианте. По крайней мере я лишь изложил мысли, которые держит в своей голове почти каждый "олд".
высеры про "оооййй, обищяли 1.12.. ойййй", челы, покурите джаву, если у вас голова не взорвется за пару часов просмотра ОБУЧАЮЩИХ видео, то можете за вечер хелоу ворлд написать или циферки попереворачивать. Либо гит андрея чекните где фулл зеленый ковер, уважайте чужой труд и не нойте в общем.
то что анти афк убрал андрюша - вообще капитальный красавчик. Ещё б убрал чармы, траву с ботании на инвентарь и у премов функция дропа предметов
(дроп с привилегии и предметов выпадает при убийстве с руки, либо же всегда выпадает вся броня и что в руках, остальное остается)
щас скажу шуе, но
можете заморочится с "ранговым пвп" (линия трофеев и привязанных к ним наград как в компеде д2 к примеру), при условии что будут применены рекомендации выше, как аирис делала с кастом нпс квесты и лабиринты, ваще айс будет :)
1.12 даст разгуляться в этом плане
новость, для меня, взрослого игрока, переиграв в кучу сборок, не плохая. Мне лично уже давно надоел крафт панелей и вся эта гонка. Да, когда только начинаешь играть в майн и шарить, это кажется крутым - первым открыть магаз, наклепать 100 квант-панелей...я через это прошёл и многие проходили. Потом все бывалые играют на чиле, тепаешься к нему, а он базу прекольно оформил... Такие игроки всегда будут, как поток в отделе кадров)
Но, другой момент... я как-то пытался строить развлекательные штуки на сервере (не тут): интересные пвп арены, игру в пейнт болл аля снежки, иподром даже строил где нужна прокаченная лошадь, батуты над вулканом. И понял, что аудитория не вывозит. Пишу в чат, приглашаю, но игроки, либо заняты собой, оно и понятно, своё время - надо развиться, либо игнорят чат, обычно это дети, либо просто пофик.
Я это к тому, что делать социальным сервер , мне кажется можно только тематический, как бы это сказать, узконаправленный - например покемоны, всякие режимы (джедикрафт, гта, ролеплей). Там люди смотрят в чат, ищут вместе движуху. На обычном сервере, будь это магия или индастрил, все играют в свой майнкрафт.
Я думаю многие из панельных комментаторов не играли в ТерраФирмуКрафт. Обычно на таких серверах игрока кидают на карту +5к, а дальше сам ногами и руками, есть только одна точка ТП это хоум. Хочешь в магаз иди или скачи или катись, если очень повезёт с ЖД))
На мой взгляд, если делать сервер более "майнкрафтным" нужно что-то добавить для игроков. Я думаю в начале добавить халявы) - в идеальном случае вижу викторину - 2 или 3 в день, на 5-10 вопросов ( понимаю надо написать плагин или мод). Игрок отвечает и получает хорошую вещь. Или просто рулетку. Хорошую халяву любят все. Устраивать конкурсы на стройку каждую неделю. Поощрять интересные варпы, рекламой или баннером на спавне. Ивенты проводить, у кого самая маленькая ферма утиля)) или что-то смешное. Таким новеньким будет приятно за внимание и зайдут ещё.
В общем, по-моему, рассчитывать на игроков, что они сделают сервер более майнкрафтным можно, но шанс не велик, все играют по разному.