Летний вайп 2024 (завершён)

Летний вайп 2024 (завершён)

summer-wipe-2024.webp

Наступило любимое многими время года – лето, пришла пора проводить очередной вайп на серверах согласно расписанию. И как бы игроки не старались проходить сборки на сборку на скорость и просить скорый вайп, это никак не оказало влияния на расписание. Администрация серверов больше не поддаётся на подобные желания игроков, а низкий онлайн уже никого не смущает.

Где и когда?

Вайп пройдёт глобально на всех игровых серверах в период с 13 по 15 июня. Открытие (начало сезона) состоится 15 июня 2024 в 12:00 [+03:00].

Изменения в сборках

Скоростное прохождение сборок серверов стало чуть ни не главной проблемой последних лет. Игроки из сезона в сезон проходят сборки по заранее заученным схемам, такое поведение вполне можно приравнять к ботам. Из-за этого онлайн значительно падает спустя всего несколько недель. В связи со сложившейся ситуацией, в новом сезоне будут приняты следующие меры:

  1. Солнечные панели как вредная привычка
    Принято решение отказаться от всех видов солнечных панелей. Это касается аддона Advanced Solar Panels и контента из Electro-Magic Tools. Данный вид бесконечных источников энергии затмил весь основной контент игры, а также привёл к производству ресурсов из материи в избыточных количествах, что оказывает негативное влияние на экономику игры . Теперь игрокам придётся играть и получать опыт в новых условиях, где во главе будет стоять ядерная энергетика, как это было задумано авторами IndustrialCraft.
  2. Больше никакого AFK-гейминга.
    Из всех привилегий пропадёт услуга Anti-AFK. Это значит что сервер будет отключать любого игрока за отсутствие активности продолжительное время. Нахождение игроков в AFK делает онлайн серверов ненастоящим. Зашедшие новые игроки на сервер расстраиваются когда онлайн вроде бы есть, а в чате никто не отвечает. Этой возможностью активно злоупотребляли любители скоростного прохождения сборок с целями производства избыточного количества ресурсов 24/7.
  3. Сокращение автоматизации добычи ресурсов.
    Автоматизация рутинных задач – это, конечно хорошо, моды для того нужны. Плохо когда этот показатель достигает 100% – участие игрока в процессе становится ненужным, появляется перепроизводство ресурсов, вредное для экономики игры. Ряд контента модов будет ограничиваться для того чтобы нельзя было достичь уровня полной автоматизации, а хоть немного требовалось участие игрока. А иначе зачем заходить на сервер?

Понимаем что эти меры могут не всем не понравится и даже кого-то расстроить. Они нужны именно сейчас как ни кстати, ситуация на проекте требует того. Ранее принять данные меры не позволяли риски потери онлайна, только сейчас уже терять нечего. Надо пробовать!

 

Напоминания

  • С сегодняшнего дня временно разрешено проведение раздач ресурсов, но только до наступления вайпа.
  • Все активные на момент начала вайпа привилегии, будут продлены на 7 дней.
  • Точки Warp будут недоступны в течение первых 14 дней с момента открытия сервера. Используйте это время для собственного развития, не отвлекаясь на гонку.
  • Магазин на сервере будет отключен на сутки. Можно будет совершать покупки ресурсов, но получить их в игре временно будет нельзя.
  • Возврат игровых ресурсов, приобретённых за последние 14 дней до даты вайпа будет осуществлён спустя неделю после открытия серверов.
  • Если Вас забанили в игре за нарушения правил – блокировка никуда не денется. Вам нужно позаботиться о разбане самостоятельно.

Комментарии

5
Exec
я уж надеялся на 1.12.2
8
GIDIGIN
Что насчёт версии 1.12.2?
Дата по прежнему остаётся "Когданибудь"?
1
stal1n63
Вроде и не 1.12.2, который опять отложили до лучших времен, а с другой стороны радикальные изменения баланса у индастриальщиков. Определенно интересно, обязательно попробуем, стоит только 1 вопрос - а ради чего всё? Раньше люди хотя бы квантовые панельки на скорость делали...
0
BlackSun
>Сокращение автоматизации добычи ресурсов.

Карьер больше не будет грузить чанки сам?
2
MRA4NbIY
Осмотический стол разочарования.. теперь солнечные проблемы)))
0
Enpro
Собираюсь на рп играть, ничего о пересмотре лимита на другие источники энергии не увидел , это типа 16 реакторов и 5 паровок форева.мб лимиты подогнать тогда под индастриал ?
0
BlackSun
А куда ты эти лимиты гнать будешь? В алмазные сундуки квантовых сетов?
0
Enpro
Конечно, по кристальному сундуку на предмет, хотя да в лейт гейм особо делать нечего будет,как жы жыть без панелек =(
0
ElectroTech
Ммм, отсутствие анти-AFK на сервере Hardtech, а если еще многоблочные майнеры порежут, то это отличная возможность срезать количество донатов на премиум и отбить желание играть.
4
Baam
Сложно держать проект и продвигать на нём такие хорошие идеи: отсутствие рандомного тп, пытаться балансить экономику, следить за внешней красотой ландшафта сервера. Вы очень долго держались, старались не прогнуться под другие проекты, где это всё давным-давно разрешено. В итоге большинство идёт по пути наименьшего сопротивления, туда, где им легче играть, где модерация лояльней, где не нужно прилагать должных усилий, чтобы добиться успеха на сервере. Им плевать на внешний вид сервера, на ресурсы. Кто-то просто повзрослел, кто-то устал от 1.7.10. Вы старались сделать как лучше, конечно, не всегда получалось идеально, но всё же вы делали это для комьюнити. Мне не хочется это признавать, но скорее всего, проект уже не будет жить так, как 7 лет назад. Спасибо за эти замечательные годы игры.
1
JaviX13
Вопрос, ради чего теперь играть на Rp, строить домики и механизмы ? Весь игровой процесс у 90% игроков был в создании панелей, сейчас 2 дня поиграть, построить реакторы и механизмы, а дальше что делать ?
1
tolik08j
Зачем было удалять панели? Реакторы ну реально можно скрафтить очень быстро. Таким образом по вашей логике онлайн будет падать не через недели, а через дни после вайпа
2
BlackSun
>а дальше что делать ?

Играть в майнкрафт.
1
GooFy
Верните тогда хотяб функцию, чтобы флаги и варпы не слетали по окончанию привелегии((.А новая система не очень конечно, получается не нужна энергия и иридий, смысл развития тогда? Автокрафты и заводы не поделаешь ибо лимит на авто верстаки 32.
Чем заниматься люди будут после реакторов и турбин ,интересно. Зря вы так ,ещё хуже по онлайну станет. (
0
TheAndrey Автор
GooFy, чтобы был смысл продлевать привилегии.

Смысл игры – приятно роводить время вместе с другими игрокам, строить постройки (и заводы со своей эстетикой). С панелеманией игра превратилась в бестолковую гонку, про саму идею Minecraft все давно позабыли. Теперь придётся вспоминать азы игры.

Вообще крафтить панели с тем же успехом можно в одиночной игре. Всё равно взаимодействие с другими игроками сведено к минимуму.
1
GooFy
Ну ,ясненько, то ,что вы перечислили это лучше для одиночки подходит ) Заводы постройки можно стоить в одиночке и больше полу года ,а тут все упирается в лимиты механизмов переработчиков и автоверстаков , и все снесётся через пол года всё равно, ну это моё мнение у каждого оно своё) На проект я думаю заходят поиграть на полноценные сборки ,а не урезаные . А тут не найдётся даже "других игроков " с которыми проводить время , потомучто это лучше сделать в одиночке и на более новых версиях, как говорится по фану) А тут не знаю ,ну ещё есть у вас время что-то изменить ,а лучше сделайте голосование и сами увидите результат)
0
TheAndrey Автор
На примере вайпов, поняли что голосования мало чего значат. Надо проверять теорию на практике. И так сейчас других вариантов не осталось.
5
tolik08j
Полностью поддерживаю GooFy. Мужик говорит полностью правильные вещи. Вы удаляете панели, но ничего не предлагаете взамен. На проекте много лимитов. Начиная лимита с правилами, заканчивая системного лимита "По чанкам". На 256 панелей тех же трижды сжатых нужно было потратить больше времени, чем на крафт 16 ядерок, и это не говоря про другие виды панелей. Что мы имеем по итогу? Бесполезный иридий, потому что ему попросту не на что тратить. Сборка, которую можно заспидранить за пару дней, даже не недель, а дней, ибо реакторы и паровые с ветряками до лимита крафтятся ну очень быстро. А дальше что прикажете делать?
3
tolik08j
TheAndrey, та и сам посуди. Для того, чтобы скрафтить дофига панелек триждысжатых на том же техномагике, нужно было много чего скрафтить. Ферму угля, ферму красной шерсти, резины и т.п. В тауме нужно развиться и т.п. Чтобы нормально крафтить панели на ранних стадиях развития, как раз и нужны были паровые, реакторы и т.п. Придумывание более эффективных схем развития порождало интерес. Реакторы, паровые и т.п. не требуют высокого уровня развития, тем более что их нельзя будет масштабировать из-за лимитов. Данные генераторы игроки использовали на предшествующем панелям уровне развития в сборке.
7
GooFy
Да ,Толян не чего не сделают наверное, не в тпс дело, им просто надоели спидранеры которых меньше чем обычных игроков, и они думают этим усложнят типо, и отсеят их,онлайн упадет, а то , что с 16-18 года по примеру модерна стоит все на одном месте это фигня) , нету желания и возможности наверное, не признаются ) Копейка нужно чтобы падала с доната и все) . Магазин даже наверное нету смысла строить ) валюты не будет ,ирид на гравик за 2 недели накопил и все) Сделали бы бетта серв с такой шляпой и глянули бы. А так хотят чтобы сутками в шахте сидели все копали , строили дома, общались с друзьями, "не то это место" ), олды в основном сидят и всё которых все устраивает, новых игроков не наберутся в такие версии и урезанные сборки.RIP приходит кароче)
1
ghosttttt
Кто хочет панелек можно пойти на Hardtech. Будет весело.
8
financict
Индустриальные сборки убиты напрочь, единственный геймплей который был интересен игрокам это спидран/и крафт панелей, их убирают а взамен нам ничего не дают. Андрей яро пытается нам навязать своё видение майнкрафта которое как показывает на практике не интересно большинству игрокам. Даже эти ограничения не заставят игроков переосмыслить своё видение по игре в майн, они просто уйдут на другие проекты, и онлайна это тоже не добавит.
Надеялись получить 1.12.2, а получаем обрезки истощённых сборок которые давно никому не интересны... Можно говорить что мотивации не хватает по сборкам 1.12.2, так покажите нам хоть какие-то наработки по 1.12.2, покажите что-то что подогреет интерес игроков, мы от официальных источников никаких новостей по 1.12.2 не получаем. Слышим что вот уже скоро-скоро будет, а в итоге ничего нету, можно было бы за такой отрезок времени запустить хотя бы 1 сборку на 1.12.2 и тестировать ее, но мы не увидели ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО.
И на фоне этих печальных событий мы видим что онлайн умирает через 2-4 недели после вайпа, и на серверах играет дай бог 1,5 игрока и то в AFK. Это очень грустно воспринимать понимая что ты, вырос на этом сервере, и сервер тупо умирает...
4
tolik08j
Не знаю как других, но лично меня данное нововедение демотивирует залетать на летний вайп. Как минимум минус один человек в онлайне на техномагике :/
0
exend
Вот ты не знаешь что делать дальше, но ты хоть 1 эффективный жидкостный реактор собрал?
0
Mvovka
Панелимания прогрессирует.
1
FluffyHD
Всем олдам привет!
0
MrMpat
> На 256 панелей тех же трижды сжатых нужно было потратить больше времени, чем на крафт 16 ядерок

Какого еще времени? 12 часов AFK фарма, 10 минут на собрать предметы в кучу и скрафтить панель, и так по кругу.

Если вы здесь не для того чтобы общаться - играйте в сингл. Там нет этих новых дурацких ограничений (да и старых тоже нет), и всё именно так как вам надо. Если вы не хотите идти в сингл - очевидно вы тут ради социализации. Вот только остается открытым вопрос: каким образом ваше желание строить кучу панелей в афк связано с тем что вы хотите общаться с другими игроками?

И не надо заливать про большинство. Вот соберёте статистику - тогда поговорим.
7
kassandra
Конец не за горами. Вместо привлечения новой и старой аудитории, все делается наоборот. Абсолютно всё. Кормежка завтраками о том, что будут сервера на 1.12.2; введение лимитов, грубо говоря, на всё, что стоит, пыхтит, работает и движется - да кому это не надоест? Ред не эволюционирует назад, ред умирает (если ещё не умер).
0
Quetzalcoatl
1й и 2й пункты еще ладно, но 3й пункт об урезании автоматизации рутинных задач это шляпа, тк в этом был определенный интерес от игры, плюс если строить, что-то масштабное, то требуется огромное количество ресурсов, а добывать их вручную, ну нафиг. Вот кст еще было бы интересно полностью отключить хоум сеты и убрать тп через команды, чтоб люди юзали телепорты, как это было задумано авторами модов.
3
tolik08j
MrMpat, 256 панелей трижды сжатых крафтятся намного дольше, чем 16 ядерок. У челов, которые тут играли на скорость всегда сначала появлялись ядерки до лимита, а потом уже панельки. По началу развития то панелей нет и на них нужно много ресов из Eu, поэтому и юзали реакторы. Eu попросту особо и негде брать в норм количествах, пока у тебя нету/мало панелей. А тут взяли и обрезали следующую стадию гемплея вовсе.
2
tolik08j
MrMpat, "И не надо заливать про большинство. Вот соберёте статистику - тогда поговорим."
Так проведите голосование хотябы на форуме, ало, приём. Мы не модеры и не администрация. Этим не мы должны заниматься, та и не дадут нам такое сделать там. И заодно проведите голосование про фиксы и лимиты. Пока ВЫ этого не сделали, вы тоже не можете себя называть большинством.
0
MrMpat
Голосование может сделать кто угодно. Просто создайте соответствующую тему на форуме и настройте ответы.
> Пока ВЫ этого не сделали, вы тоже не можете себя называть большинством.
Так а кто это делает то?

>256 панелей трижды сжатых крафтятся намного дольше, чем 16 ядерок. У челов, которые тут играли на скорость всегда сначала появлялись ядерки до лимита...
Я не спрашивал долго ли это или быстро. Я утверждаю что на онлайн проекте фокус геймплея должен быть не на АФК фарме ресурсов на панелях/для панелей, а на социальном взаимодействии. И плевать как долго будут крафтиться солнечные панели или другие штуки, если это не мотивирует игроков на общение.
Для затяжного геймплея есть хард. Хочется подольше? Пожалуйста... Но вы ведь не пойдете теперь туда толпой, потому что там дольше? Вам нужно нечто другое.
14
Xenodify
Этот треш уже даже непонятно, как комментировать. Глядя на очередные новости реда невольно просачивается истерический смех, на лице слезы, а в голове вопрос - эти слезы от смеха или от жалости?

То, что делает Андрей с сервером - это прямое пособие, как делать НЕЛЬЗЯ. Также по итогу этого сервера (а фактически уже можно подводить итоги) можно понять, что у каждого человека должны быть свои задачи. Кто-то должен заниматься пиаром, кто-то должен думать над сборками (админить их), а кто-то заниматься модами, багами и прочим. Именно в этом вайпе Андрей должен был добавить 1.12.2. Теперь это делать уже поздно. Вся аудитория уйдет в этом вайпе. Ставлю 100 рублей на то, что через неделю в сумме будет играть 10 человек, если не в первые дни.

В критический момент, когда задачей Андрея было интересоваться у игроков, что они хотят видеть на сервере, он вновь принял решение за всех и окончательно кастрировал свой сервер, проведя операцию над удалением последних достоинств. Не совсем только понятно, кто теперь будет играть на сервере с такими "нововведениями". Наверное теперь играть будет только сам Андрей.

Я не знаю, какие слова тут лучше подобрать, чтобы никого не обидеть, но я постарался изложить свои мысли в максимально "лайтовом" варианте. По крайней мере я лишь изложил мысли, которые держит в своей голове почти каждый "олд".
2
Gexa
верните панели уберите ограны на автокрафт иначе нет смысла играть
0
Kubix
Каждый раз захожу в надежде, что сдвинемся с мёртвой 1.7.10. Сейчас актуальные версии майнкрафта уже становятся не менее интересными, чем старые с модами)