Реализована поддержка скинов 1.8
- 13764
- 9
- 42


Первые два блина комом
Идея портирования поддержки новых скинов появилась ещё в 2015-м году, когда мы открыли возможность загружать новые скины - нужно было идти в ногу со временем. Опыта у нас в то время было меньше, поэтому пришлось искать готовые решения. Первым таким решением оказался мод "SkinPort". К сожалению, с данным модом скины так и не начали работать, а даже наоборот - перестали работать вовсе, ибо мод загружал их по-своему, а не так как это было задумано игрой. Мод пытались фиксить, а потом забросили это дело.Вторым был мод "Et-Futurium" добавляющий контент из новых версий игры, в том числе поддержку скинов. К сожалению, мод оказался некачественным (мог вызывать лаги и новые баги, вполне можно назвать его "набором костылей"), поэтому мы от него быстро избавились, хотя идея мода хороша.
Красный Сервер снова берёт дело в свои руки. Поддержку новых скинов была реализована так, чтобы это минимально затрагивало код игры, а значит, проблем с совместимостью практически быть не должно. Сейчас у нас есть опыт работы с байт-кодом Java, это позволило научить мод внедряться в код игры (другие моды это тоже могут делать).
Что же дают новые скины?
Изображение ниже показывает, как изменился внешний вид персонажа после введения полноценной поддержки новых скинов. Скин игрока при этом не менялся. Подобное изменение коснётся всех игроков, которые уже сейчас используют скины нового формата.Что нового?
-
Появилась возможность использования разных текстур на левой и правой руке/ноге. В старой версии для второй конечности использовалась отражённая текстура первой (симметрия).
- Верхний слой теперь уже по всему скину. В старом формате этот слой присутствовал только на голове, чтобы можно было нарисовать, например: волосы, капюшон, наушники. Теперь, благодаря такому слою Вы можете нарисовать своему персонажу верхнюю одежду и др. На приведённом выше изображении, у персонажа на данном слою нарисован огонь, поэтому он выглядит объёмно.
- Появилась возможность изменения модели персонажа. Возможно, Вы уже заметили, что у нового скина "Алекс" руки тоньше обычного (3 точки вместо обычных 4-х). Толщина рук зависит от того, как Вы нарисуете их на текстуре (сделать тоньше/шире нельзя - варианта только два).
- В клиенте "RedPower" убран фильтр для плащей. Фильтр необходим, чтобы игрок не мог стать невидимкой, установив себе прозрачный скин. Фильтр окрашивает в чёрный цвет части текстуры, которые не должны быть прозрачными. Для плащей данный фильтр ни к чему, в новых версиях игры его отключили разработчики. Теперь плащи с крыльями будут отображаться правильно, а ещё прозрачный плащ можно использовать, например, для длинных волос (как у аниме-персонажей).
- Стив ушёл на пенсию (мы изменили скин по умолчанию).
Как мне перейти на новый формат скина?
Всё просто. Изменился размер изображения с текстурой: если она раньше была 64x32 пикс., то теперь она имеет размер в 64x64 пикс. Размер изображения текстуры плащей остался прежним. За счёт увеличения высоты изображения, появилось свободная область в которой размещаются текстуры конечностей и верхнего слоя. Для вашего удобства, мы рекомендуем воспользоваться Вам онлайн-редактором скинов.И немного статистики: всего загружено 164 084 скинов, из них 16% - HD, в то же время 18% - это новые скины 1.8. Ещё у нас в планах провести реорганизацию системы скинов.
Топ обновы=Топ сервер!