Все комментарии

0
himynameisbella
обновой убили не серв, а кучку мальчиков-колокольчиков нереализовавшихся в жизни настолько, что вот надо хоть где-то топом побыть, братва, шнурки ирл завязывать научитесь и гулять, воздухом дышать, а не ныть что убили "любимый" ред :)

высеры про "оооййй, обищяли 1.12.. ойййй", челы, покурите джаву, если у вас голова не взорвется за пару часов просмотра ОБУЧАЮЩИХ видео, то можете за вечер хелоу ворлд написать или циферки попереворачивать. Либо гит андрея чекните где фулл зеленый ковер, уважайте чужой труд и не нойте в общем.

то что анти афк убрал андрюша - вообще капитальный красавчик. Ещё б убрал чармы, траву с ботании на инвентарь и у премов функция дропа предметов
(дроп с привилегии и предметов выпадает при убийстве с руки, либо же всегда выпадает вся броня и что в руках, остальное остается)

щас скажу шуе, но
можете заморочится с "ранговым пвп" (линия трофеев и привязанных к ним наград как в компеде д2 к примеру), при условии что будут применены рекомендации выше, как аирис делала с кастом нпс квесты и лабиринты, ваще айс будет :)
1.12 даст разгуляться в этом плане
2
Kubix
Каждый раз захожу в надежде, что сдвинемся с мёртвой 1.7.10. Сейчас актуальные версии майнкрафта уже становятся не менее интересными, чем старые с модами)
3
Gexa
верните панели уберите ограны на автокрафт иначе нет смысла играть
0
Ratil
· RedServer 11 лет
Здрасте, я тут у вас нечастый гость, так как сейчас не играю в майн. И не олд -- сервак обнаружил только два года назад. Но сервер привлекает на фоне остальных, и поэтому я за ним слежу немножко. Решил скромненько предложить вам идею в комментиках, так как не считаю, что это имеет место на форуме, где чёрным по белому написано не предлагать слишком масштабное. Я не знаю, насколько это реально, а не "хочу чтобы можно было грабить корованы" но пусть будет.

Как вам концепция "Маленький мир -- маленькие приваты?" Имею в виду, чтобы был какой-нибудь новый сезонный индустриальный сервер с маленьким миром и маленькими приватами (маленькость подсчитать по среднему онлайну), что вынуждало бы игроков селиться компактно и ближе к спавну, конкурировать за ресурсы, пвпшиться ради лута и участвовать в экономике. К тому же, эта самая экономика была бы более живой и менее подверженной инфляции ресурсами. И не было бы такого сильного упора в лейтгейм с аутированием в автоматизации.

Можно вручную порезать спавн некоторых ресов, для интереса. Или даже, что ещё более необычно для таких проектов как у вас, вручную сделать карту. Это одно из преимуществ малых карт, что можно их редачить и не умереть от духоты. Конечно, понятие "вручную" может быть разным: можно устраивать конкурс карт, где вы будете выбирать самые интересные тематические пользовательские карты; делать их согласно концепциям в виде "Вулканический архипелаг", "Пустыни, оазисы, нефть", "Райский центр, адский фронтир", "Грибное безумие" и т.д. с помощью редактора, где по надобности можно сгенерить гору или лесной биом.

Туда же можно ещё присобачить какую-нибудь рейтинговую систему; метапрогрессию, которая фармится на вот этом "особом" сервере, а распространяется на все. Сделать систему сезонов, где: 1) сезонный сервер стартует в середине текущего вайпа или ближе к концу (тут надо продумать удачное время согласно статистике онлайна); 2) Чтобы был сезонный гиммик в виде тематик со своими целями по добыче ресурсов; по крафту; постройке чего-либо; убийству мобов и игроков. Например, тематика "Ядерная гонка", где каждую неделю будут элементы, которые нужно скрафтить и в определённом количестве сдать в заскриптованный сундук на спавне, чтобы попасть в недельный зачёт и получить минимальную награду за участие, а топ 5 игроков по количеству сданных материалов будут занесены в призовой сезонный зачёт, конечным итогом которого будут рассчитываться средние призовые места каждого участника и на основе этого выдаваться призы, бонусы, префиксы, привилегии т.д.

Ладно, можно было более складно переписать, но я подустал. Если вы у вас было желание уловить мысль и она вам покажется ценной, то вы меня поймёте. Необязательно ведь прям всё из моей писанины брать. Можно частично имплементировать как-то.
15
Xenodify
Этот треш уже даже непонятно, как комментировать. Глядя на очередные новости реда невольно просачивается истерический смех, на лице слезы, а в голове вопрос - эти слезы от смеха или от жалости?

То, что делает Андрей с сервером - это прямое пособие, как делать НЕЛЬЗЯ. Также по итогу этого сервера (а фактически уже можно подводить итоги) можно понять, что у каждого человека должны быть свои задачи. Кто-то должен заниматься пиаром, кто-то должен думать над сборками (админить их), а кто-то заниматься модами, багами и прочим. Именно в этом вайпе Андрей должен был добавить 1.12.2. Теперь это делать уже поздно. Вся аудитория уйдет в этом вайпе. Ставлю 100 рублей на то, что через неделю в сумме будет играть 10 человек, если не в первые дни.

В критический момент, когда задачей Андрея было интересоваться у игроков, что они хотят видеть на сервере, он вновь принял решение за всех и окончательно кастрировал свой сервер, проведя операцию над удалением последних достоинств. Не совсем только понятно, кто теперь будет играть на сервере с такими "нововведениями". Наверное теперь играть будет только сам Андрей.

Я не знаю, какие слова тут лучше подобрать, чтобы никого не обидеть, но я постарался изложить свои мысли в максимально "лайтовом" варианте. По крайней мере я лишь изложил мысли, которые держит в своей голове почти каждый "олд".
0
MrMpat
Голосование может сделать кто угодно. Просто создайте соответствующую тему на форуме и настройте ответы.
> Пока ВЫ этого не сделали, вы тоже не можете себя называть большинством.
Так а кто это делает то?

>256 панелей трижды сжатых крафтятся намного дольше, чем 16 ядерок. У челов, которые тут играли на скорость всегда сначала появлялись ядерки до лимита...
Я не спрашивал долго ли это или быстро. Я утверждаю что на онлайн проекте фокус геймплея должен быть не на АФК фарме ресурсов на панелях/для панелей, а на социальном взаимодействии. И плевать как долго будут крафтиться солнечные панели или другие штуки, если это не мотивирует игроков на общение.
Для затяжного геймплея есть хард. Хочется подольше? Пожалуйста... Но вы ведь не пойдете теперь туда толпой, потому что там дольше? Вам нужно нечто другое.
2
tolik08j
MrMpat, "И не надо заливать про большинство. Вот соберёте статистику - тогда поговорим."
Так проведите голосование хотябы на форуме, ало, приём. Мы не модеры и не администрация. Этим не мы должны заниматься, та и не дадут нам такое сделать там. И заодно проведите голосование про фиксы и лимиты. Пока ВЫ этого не сделали, вы тоже не можете себя называть большинством.
3
tolik08j
MrMpat, 256 панелей трижды сжатых крафтятся намного дольше, чем 16 ядерок. У челов, которые тут играли на скорость всегда сначала появлялись ядерки до лимита, а потом уже панельки. По началу развития то панелей нет и на них нужно много ресов из Eu, поэтому и юзали реакторы. Eu попросту особо и негде брать в норм количествах, пока у тебя нету/мало панелей. А тут взяли и обрезали следующую стадию гемплея вовсе.
0
Quetzalcoatl
1й и 2й пункты еще ладно, но 3й пункт об урезании автоматизации рутинных задач это шляпа, тк в этом был определенный интерес от игры, плюс если строить, что-то масштабное, то требуется огромное количество ресурсов, а добывать их вручную, ну нафиг. Вот кст еще было бы интересно полностью отключить хоум сеты и убрать тп через команды, чтоб люди юзали телепорты, как это было задумано авторами модов.
8
kassandra
Конец не за горами. Вместо привлечения новой и старой аудитории, все делается наоборот. Абсолютно всё. Кормежка завтраками о том, что будут сервера на 1.12.2; введение лимитов, грубо говоря, на всё, что стоит, пыхтит, работает и движется - да кому это не надоест? Ред не эволюционирует назад, ред умирает (если ещё не умер).
0
MrMpat
> На 256 панелей тех же трижды сжатых нужно было потратить больше времени, чем на крафт 16 ядерок

Какого еще времени? 12 часов AFK фарма, 10 минут на собрать предметы в кучу и скрафтить панель, и так по кругу.

Если вы здесь не для того чтобы общаться - играйте в сингл. Там нет этих новых дурацких ограничений (да и старых тоже нет), и всё именно так как вам надо. Если вы не хотите идти в сингл - очевидно вы тут ради социализации. Вот только остается открытым вопрос: каким образом ваше желание строить кучу панелей в афк связано с тем что вы хотите общаться с другими игроками?

И не надо заливать про большинство. Вот соберёте статистику - тогда поговорим.
1
FluffyHD
Всем олдам привет!
0
Mvovka
Панелимания прогрессирует.
0
exend
Вот ты не знаешь что делать дальше, но ты хоть 1 эффективный жидкостный реактор собрал?
4
tolik08j
Не знаю как других, но лично меня данное нововедение демотивирует залетать на летний вайп. Как минимум минус один человек в онлайне на техномагике :/
10
financict
Индустриальные сборки убиты напрочь, единственный геймплей который был интересен игрокам это спидран/и крафт панелей, их убирают а взамен нам ничего не дают. Андрей яро пытается нам навязать своё видение майнкрафта которое как показывает на практике не интересно большинству игрокам. Даже эти ограничения не заставят игроков переосмыслить своё видение по игре в майн, они просто уйдут на другие проекты, и онлайна это тоже не добавит.
Надеялись получить 1.12.2, а получаем обрезки истощённых сборок которые давно никому не интересны... Можно говорить что мотивации не хватает по сборкам 1.12.2, так покажите нам хоть какие-то наработки по 1.12.2, покажите что-то что подогреет интерес игроков, мы от официальных источников никаких новостей по 1.12.2 не получаем. Слышим что вот уже скоро-скоро будет, а в итоге ничего нету, можно было бы за такой отрезок времени запустить хотя бы 1 сборку на 1.12.2 и тестировать ее, но мы не увидели ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО.
И на фоне этих печальных событий мы видим что онлайн умирает через 2-4 недели после вайпа, и на серверах играет дай бог 1,5 игрока и то в AFK. Это очень грустно воспринимать понимая что ты, вырос на этом сервере, и сервер тупо умирает...
1
ghosttttt
Кто хочет панелек можно пойти на Hardtech. Будет весело.
8
GooFy
Да ,Толян не чего не сделают наверное, не в тпс дело, им просто надоели спидранеры которых меньше чем обычных игроков, и они думают этим усложнят типо, и отсеят их,онлайн упадет, а то , что с 16-18 года по примеру модерна стоит все на одном месте это фигня) , нету желания и возможности наверное, не признаются ) Копейка нужно чтобы падала с доната и все) . Магазин даже наверное нету смысла строить ) валюты не будет ,ирид на гравик за 2 недели накопил и все) Сделали бы бетта серв с такой шляпой и глянули бы. А так хотят чтобы сутками в шахте сидели все копали , строили дома, общались с друзьями, "не то это место" ), олды в основном сидят и всё которых все устраивает, новых игроков не наберутся в такие версии и урезанные сборки.RIP приходит кароче)
3
tolik08j
TheAndrey, та и сам посуди. Для того, чтобы скрафтить дофига панелек триждысжатых на том же техномагике, нужно было много чего скрафтить. Ферму угля, ферму красной шерсти, резины и т.п. В тауме нужно развиться и т.п. Чтобы нормально крафтить панели на ранних стадиях развития, как раз и нужны были паровые, реакторы и т.п. Придумывание более эффективных схем развития порождало интерес. Реакторы, паровые и т.п. не требуют высокого уровня развития, тем более что их нельзя будет масштабировать из-за лимитов. Данные генераторы игроки использовали на предшествующем панелям уровне развития в сборке.
6
tolik08j
Полностью поддерживаю GooFy. Мужик говорит полностью правильные вещи. Вы удаляете панели, но ничего не предлагаете взамен. На проекте много лимитов. Начиная лимита с правилами, заканчивая системного лимита "По чанкам". На 256 панелей тех же трижды сжатых нужно было потратить больше времени, чем на крафт 16 ядерок, и это не говоря про другие виды панелей. Что мы имеем по итогу? Бесполезный иридий, потому что ему попросту не на что тратить. Сборка, которую можно заспидранить за пару дней, даже не недель, а дней, ибо реакторы и паровые с ветряками до лимита крафтятся ну очень быстро. А дальше что прикажете делать?
0
TheAndrey
На примере вайпов, поняли что голосования мало чего значат. Надо проверять теорию на практике. И так сейчас других вариантов не осталось.
1
GooFy
Ну ,ясненько, то ,что вы перечислили это лучше для одиночки подходит ) Заводы постройки можно стоить в одиночке и больше полу года ,а тут все упирается в лимиты механизмов переработчиков и автоверстаков , и все снесётся через пол года всё равно, ну это моё мнение у каждого оно своё) На проект я думаю заходят поиграть на полноценные сборки ,а не урезаные . А тут не найдётся даже "других игроков " с которыми проводить время , потомучто это лучше сделать в одиночке и на более новых версиях, как говорится по фану) А тут не знаю ,ну ещё есть у вас время что-то изменить ,а лучше сделайте голосование и сами увидите результат)
0
TheAndrey
GooFy, чтобы был смысл продлевать привилегии.

Смысл игры – приятно роводить время вместе с другими игрокам, строить постройки (и заводы со своей эстетикой). С панелеманией игра превратилась в бестолковую гонку, про саму идею Minecraft все давно позабыли. Теперь придётся вспоминать азы игры.

Вообще крафтить панели с тем же успехом можно в одиночной игре. Всё равно взаимодействие с другими игроками сведено к минимуму.
1
GooFy
Верните тогда хотяб функцию, чтобы флаги и варпы не слетали по окончанию привелегии((.А новая система не очень конечно, получается не нужна энергия и иридий, смысл развития тогда? Автокрафты и заводы не поделаешь ибо лимит на авто верстаки 32.
Чем заниматься люди будут после реакторов и турбин ,интересно. Зря вы так ,ещё хуже по онлайну станет. (
2
BlackSun
>а дальше что делать ?

Играть в майнкрафт.